Фотоотчет про то, как Антонио Бандерас Анну Седокову снимал

Редкий случай для наших съемок: звезды присутствовали по обе стороны камеры.

Ты уже видел вот эту фотосессию Анны Седоковой? Короче, дело было так...

Конечно, скучно всю жизнь работать обычной звездой мирового кино. Антонио Бандерас в перерывах между съемками пытается найти выход своей творческой энергии самыми разными способами. Он на полном серьезе поступил в английскую Школу дизайна имени святого Мартина и выпустил собственную линию одежды, он развивает свою именную линию парфюмерии и, наконец, работает фотографом.

Два последних обстоятельства и привели его в конце концов в московскую фотостудию. Дело в том, что помимо популярного мужского аромата King of Seduction у Антонио есть и женский вариант — Queen of Seduction, что переводится как «королева соблазна». Чтобы этот яркий образ не был для российской публики пустым звуком или пустым запахом, автор решил воплотить его визуально — в виде фотосессии кого-нибудь очень соблазнительного. А чтобы фотосессию увидело как можно больше ценителей прекрасного, ее решено было опубликовать на страницах журнала MAXIM. На роль королевы соблазна была выбрана любимица публики, певица и звезда «Инстаграма» Анна Седокова. Знойная красота Анны навела творческий коллектив на мысль о Средиземноморье, старых итальянских фильмах, их страстных и невинных героинях. И работа закипела.

На этих кадрах (они сделаны на съемочной площадке еще одним замечательным фотографом — Тимофеем Колесниковым) отражены рабочие моменты съемки, творческие метания, озарения, помидоры, велосипед и то, как Антонио, отчаявшись привлечь внимание Анны, пшикает на нее своим парфюмом. Что не видно, но угадывается на подсознательном уровне, — это атмосфера искушения, соблазна и страсти. Ощутить ее в полной мере можно, если обратиться к результату работы — фотосессии под названием «Итальянские каникулы» (она как раз напечатана в этом номере). Другой вариант — раздобыть один из ароматов Антонио. А в идеале — раздобыть аромат, окропить им страницы журнала и пересмот­реть «Брак по-итальянски».

Комментарии

1
под именем