Toyota привезла в Россию спортивный бренд

Ну или типа спортивный…

У любого уважающего себя автомобильного бренда должно быть придворное тюнинг-ателье. У Mercedes-Benz есть AMG, у BMW — M division, у Audi — Quattro GmbH. Даже, прости господи, у «Опеля» имеется вполне сносный спортивный бренд OPC. Понятно, что у Toyota, крупнейшего автоконцерна планеты по состоянию на 2020-й, с этим тоже все в порядке. Фирменное тюнинг-ателье японского бренда называется GR Sport. И вот наконец его продукция доступна и в России.

Буквы GR в названии GR-Sport — это сокращение от Gazoo Racing, гоночного департамента Toyota. Правда, ничего действительно гоночного или даже спортивного в оснащении двух моделей от GR Sport, приехавших в Россию, нет. Похоже, достаточно не быть, а только казаться.

Сам посмотри, Corolla GR Sport оснащается совершенно стоковым 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и вариатором. Из мира спорта лишь акценты во внешности и убранстве салона. Двухцветные колесные диски, черный декор по кузову, спойлер. Седаны белого и серого цвета можно также заказать с контрастной черной крышей. Но вряд ли от этого Corolla поедет быстрее. Цена удовольствия — 1 761 000 руб., то есть на 161 тысячу дороже обычной версии.

Также выглядит и «оспортивленный» кроссовер C-HR. Чуть больше агрессии во внешности и салоне, минимум, а вернее, отсутствие доработок по мотору и ходовке. Зато выросший прайс — это святое… Прямо так и хочется воскликнуть: скучно, девушки!

+1

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • А как же TRD?