В бесконечных обновлениях и специальных сериях кроссовера Mitsubishi Outlander можно сломать не то что ногу, но и вообще все, что угодно. Нынешнее третье поколение «пришельца» впервые показали еще на автосалоне в Женеве весной 2012-го. За девять лет на конвейере тачка успела постареть настолько, что превратилась чуть ли не в неоклассику. Впрочем, дела у Mitsubishi такие сложные, что модель нового поколения нам ждать еще минимум до 2022-го. А значит, пока покупателей остается подогревать очередным обновлением.

Фото №1 - Почти классика. Mitsubishi обновила кроссовер Outlander

Свеженький фейслифт Outlander получился совсем уж косметическим. Черная решетка радиатора вместо хромированной, черные же рейлинги, измененные накладки противотуманок, псевдоспортивный спойлер на багажной двери и легкосплавные диски нового дизайна. Вот и все внешние отличия.

Самые легкие изменения наблюдаются и в салоне. Малопопулярный у покупателей бежевый интерьер выброшен в пропасть, вместо сидений с комбинированной отделкой натуральной и искусственной кожей теперь предлагаются тканево-кожаные стулья, немного улучшены сервисы «Yandex.Авто».

Присматриваешь кроссовер или внедорожник? Тогда держи наш краткий гид по различиям между ними. Так чем же кроссовер отличается от внедорожника?

Фото №2 - Почти классика. Mitsubishi обновила кроссовер Outlander

Казалось бы, ерунда совсем, тем не менее, по мнению представителей Mitsubishi, повод для переписывания ценников на Outlander нашелся. Древний кроссовер, который собирают в Калуге, после обновления подорожал в зависимости от комплектации на 30-100 тысяч рублей.

Честное слово, нам кажется, что покупателей в салоны «трех бриллиантов» куда бы больше привлекло, например, замораживание цен, а лучше — пусть чисто символическое, но все-таки понижение прайса, чем пустой фейслифт с последующим подорожанием.

Фото №3 - Почти классика. Mitsubishi обновила кроссовер Outlander