Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему американцы редко ездят в левом ряду

Это не воспитание, это закон.

12

Возможно, ты обращал на это внимание раньше. Вспомни, в кино или новостных программах из США часто можно видеть плотно загруженное трафиком загородном шоссе, левый ряд которого почти всегда свободен. Почему так происходит?

Почему американцы редко ездят в левом ряду | maximonline.ru

Думаешь, американцы не умеют толком управлять автомобилем и боятся залезать в левый, самый «быстрый» ряд? Или, быть может, янки так пекутся о машинах экстренных служб, всегда оставляя левый ряд на откуп полиции, скорой помощи и пожарным? Нет, нет и еще раз нет. Дело тут совсем в другом. Просто во многих штатах движение в левой полосе разрешено только автомобилям, в которых вместе с водителем едет как минимум один пассажир.

Такие полосы получили название carpool, то есть в буквальном смысле «автомобиль на несколько человек». «Карпулы» нужны для того, чтобы поощрять американцев более эффективно использовать пассажирские возможности автомобилей. Ведь среднее число пассажиров и водителя на один автомобиль в США составляет 1,59.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, в «карпул» могут заезжать также и экологически ответственные автомобили вроде гибридов или электромобилей. Кроме того, почти всегда в левой полосе могут свободно ехать мотоциклисты. Ну а соблюдение закона контролируют камеры наружного наблюдения. Штраф за его нарушение, между прочим, весьма кусачий — 500 долларов.

А вот, кстати, еще одна загадка: «Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу».

Комментарии12
под именем
  • Я читал некоторые там сажают на соседнее сиденье кукол из сексшопа. Одевают в одежду и пристегивают ремнем. И камера видит пассажира.
  • Ох уж эти американцы... Все-то у них не по-людски... Еще они расстояние не километрами измеряют, а милями. А занимать левый ряд при свободном правом у нас, например, запрещено. Но любителей ездить исключительно в левом ряду это нисколечки не беспокоит. Баран всегда стремится идти по середине тропы, а не по ее краю. Здесь, видимо, те же принципы
  • На фотографии виден ромбик на полосе. Этот ромбик означает, что это полоса для "high occupancy vehicle", т.е. для машин с водителем и двумя и больше пассажирами. Выезд на такую полосу чреват штрафом. Штраф можно получить, если рядом оказался полицейский или если установлена камера. Обычно такие полосы отводят вблизи больших городских конгломератов. В "срединной Америке" этого мало и никак нельзя сказать, что это привычка американцев не ездить слева. Ездят, где им удобно, и по левой полосе тоже.
  • Некоторые садят манекен рядом с собой и едут типа с пассажиром, полгода назад писали о таком
  • Потому что у нас на правом ряду как правило колея от фур и ехать по ней на легковушке не то что неудобно но и опасно. Но это не главное, главное что много полосных дорог в России раз-два и обчелся...
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения