Фото №1 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»

Похоже, только последние модели Peugeot, Kia и Volvo не позволяют окончательно дискредитировать автомобильный дизайн современности. На фоне всеобщей безвкусицы и тотальной вторичности французы, корейцы и шведы настойчиво отыскивают новые яркие образы для своих автомобилей. И только что представленный Peugeot 308 — наглядное тому подтверждение.

Фото №2 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»

И да, мы не ошиблись: Peugeot 308 пришел на смену Peugeot 308. Если раньше со сменой поколения французы обязательно повышали последнюю цифру в индексе, то теперь все по-другому. За каждой моделью навеки (или пока не будет принято обратное решение) закреплен свой номер, который теперь не будет меняться при обновлении модели.

Фото №3 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»

В любом случае перепутать новый 308-й с уходящим совершенно невозможно. Их не роднят даже фирменные эмблемы! Свеженький Peugeot 308 стал первым серийным «пыжиком», получившим обновленную фирменный знак — геральдический щит с профилем львиной головы. (Читай также: Посчитаем котиков: твое любимое животное на эмблемах автомобильных брендов.) Этот герб украшает не только решетку радиатора, но и дверь багажника, а также передние крылья с обоих сторон.

Фото №4 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»

Хищно выглядит и сам хетчбэк. На наш взгляд, теперь это самый яркий автомобиль в гольф-классе. Сам родоначальник сегмента VW Golf восьмого поколения смотрится удивительно пресно, без зевоты на него и не взглянешь. «Пыжик» — полная противоположность. Поджарый, агрессивный, смелый. Здесь хорошо все, от пропорций (новый 308-й ощутимо вырос над собой прежним) до деталировки: решетка радиатора, светодиодные фары, фактурная пластика боковин. Словом, приятно посмотреть.

Фото №5 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»

Внутри новый 308-й стал еще больше самолетом и чуть меньше привычной легковушкой. Больше дисплеев, тумблер вместо селектора АКП, маленький руль, чем-то напоминающий штурвал, трехмерная панель приборов. Даже удивительно, что все это футуристическое передвигается при помощи двигателя внутреннего сгорания. Хотя помимо бензиновых и дизельных моторов (110-130 л.с.) новый 308-й обзавелся и гибридными силовыми установками суммарной мощностью до 225 л.с.

Впрочем, эти подробности больше интересуют европейцев. В России новый Peugeot с роскошным дизайном едва ли приедет: хетчбэки в наших палестинах покупатели жалуют не то чтобы очень. Увы, увы…

Фото №6 - Peugeot представила хетчбэк гольф-класса лучше самого «Гольфа»