Фото №1 - Nissan Qashqai заходит на третий круг

В мире не так много вещей, природу которых объяснить невозможно. Любовь? Кока-кола с вишневым вкусом? Ах да, есть еще одно — секрет феноменальной популярности Nissan Qashqai. С тех пор как в 2007-м японцы показали Qashqai первого поколения, мир будет слетел с катушек. Эту машину покупают со страшной силой. При этом мало кто может объяснить секрет ее привлекательности.

Дело в том, что у «Кашкая» нет и никогда не было качеств, которые возвышали бы его над конкурентами. Впрочем, справедливо и обратное. Явные минусы у него тоже отсутствуют. Возможно, именно это вкупе с симпатичной мордашкой, достойным качеством изготовления и разумной ценой делает «кашака» столь популярным?

Фото №2 - Nissan Qashqai заходит на третий круг

Не будем гадать на кофейной гуще. Единственное, в чем мы точно уверены, — только что представленное третье поколение модели вновь станет бестселлером. Это прям к бабке не ходи.

На самом деле, внешне от предшественника Qashqai III отличается не так уж и радикально. Во всяком случае переход с первого на второе поколение модели был куда более ярким в плане дизайна. Но это можно понять. Даже сейчас, спустя восемь лет после дебюта, Qashqai II нельзя назвать безнадежно устаревшим. Ну а если дизайн не сломался, то зачем его чинить?

Фото №3 - Nissan Qashqai заходит на третий круг

Главные маркеры третьего поколения ниссановского кроссовера — это фары-бумеранги и напоминающие самурайский меч боковые кромки переднего бампера. Выглядит весьма привлекательно. Гораздо больше внимания уделено салону. Вот он-то как раз за последние несколько лет на предшественнике сильно постарел.

Теперь отставание наверстано. Дело не только в виртуальной приборной панели, но и в более качественной отделке. Ощущение премиальности сочится и в более мягком пластике, и в сидушках с прострочкой ромбиком а-ля Bentley, и невероятно стильной шайбе-селекторе АКП. Словом, при взгляде на фото салона Qashqai III сразу возникает желание оказаться внутри.

Фото №4 - Nissan Qashqai заходит на третий круг

Там же ведь еще и просторнее. «Кашак» чуть увеличился в размерах: плюс 20 мм колесной базы, плюс 35 мм к габаритной длине. Поэтому и салон будто глотнул воздуха. Вольготнее на задних сиденьях, вместительнее стал и багажник: объем трюма преодолел гроссмейстерскую отметку в 500 л.

Пока на рынке представлена лишь европейская версия Qashqai. Поэтому гибридные и полуэлектрические силовые агрегаты новичка (мощностной диапазон 140-190 л.с.) можно не рассматривать. К нам они все равно вряд ли приедут. Еще вопрос, когда до нас доберется сам автомобиль…

+1

Пока Nissan на своем российском заводе в Санкт-Петербурге продолжит выпускать рестайлинговый «Кашкай» второго поколения. Сколько займет подготовка под запуск третьего? Вопрос риторический… Одно понятно: импортировать машину из-за границы — значит делать ее заранее неконкурентоспособной по цене. Так что посмотрели на красоту и утираемся. Этот «кот» пока не про нас.