В Европе рестайлинговый вариант кроссовера Skoda Kodiaq представили еще весной. Под занавес лета новинка добралась и до нас. И это была бы просто еще одна приятная новость об автомобиле-новинке, если бы не одно обстоятельство финансового плана.

Фото №1 - Калькулятор инфляции: новый Skoda Kodiaq еще немного обесценил рубль

Просто мы очень хорошо помним, сколько стоила дорестайлинговая версия «Кодиака», выпуск которой в феврале 2018 года начали на российском заводе Volswagen Group в Нижнем Новгороде. Тогда базовая версия Kodiaq со 125-сильным мотором 1,4TSi, механической коробкой передач и только с передним приводом легко утаптывалась ниже полутора миллионов рублей. Ну а теперь внимательно следим за руками.

Три с половиной года спустя за такой же базовый, только обновленный Kodiaq с тем же мотором, коробкой и приводов придется выложить уже минимум 1 миллион 961 тысячу рублей. Несложно подсчитать, что автомобиль за это время подорожал примерно на 30%. Вот тебе и реальная, а не заявленная Росстатом, ставка инфляции в стране.

Фото №2 - Калькулятор инфляции: новый Skoda Kodiaq еще немного обесценил рубль

Ну и к хорошим новостям. Сам по себе «Кодиак», который и раньше считался отменным семейным автомобилем, стал еще немного лучше. В базе появились светодиодные фары и кнопки управления второстепенными функциями на руле. Гораздо симпатичнее смотрится и новая решетка радиатора в стиле новейшего поколения Skoda Octavia.

Как выглядит самая свежая Skoda, ты знаешь. А можешь представить себе самую первую? Наша подборка о том, как выглядели первые модели популярных марок, тебе в помощь.

Расширился и список опций, в котором можно, например, обнаружить высокотехнологичные матричные фары, переднюю панель, обернутую в натуральную кожу, и даже кресла со встроенными массажерами. Только ради бога не кряхти о том, что все вышеперечисленное дорого стоит. Не в этом проблема — проблема в том, что кто-то просто мало зарабатывает. Верно ведь, Росстат?

+3