Hyundai Palisade — свой среди больших

Очень большой не значит очень дорогой.

Истории с двусмысленными названиями в автомобильном бизнесе — это вечный хит. Сколько крови продавцов попортили все эти «паджеро», «пинто», «лакроссы»! Сколько покупателей отвернулись от машин только потому, что на их родном языке название импортной модели означало какую-то непотребщину! Вот и сейчас многие почему-то веселятся, когда слышат имя новейшего вездехода Hyundai. Мол, что значит Palisade? Какой «палисад»? Тот самый резной, который в Вологде?

Но не спеши заливисто смеяться. Вообще-то Palisade в изначальном значении не просто какой-то там заборчик, а самая настоящая оборонительная стена, частокол, который применялся при защите городов и крепостей. Так что не «ха-ха-ха», а серьезная инженерная конструкция. Понимать надо!

Впрочем, уж в солидности Hyundai Palisade точно никто не откажет. В длину он вымахал на пять метров — это территория таких серьезных машин как BMW X5, Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Teramont. Нет, до гаргантюа вроде BMW X7, Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS корейский «Палисад» не добрался, но и без того он самое солидное, что когда-либо носило эмблему Hyundai.

В дизайне Palisade не стремится скрывать размеров, амбиции и агрессии. На мнение шведской девочки, ратующей за идеалы экологической воздержанности, ему определенно наплевать. Агрессия так и прет наружу — и из огромной, будто геральдический щит, решетки радиатора, и из увесистой, словно башня средневекового замка, кормы. Наверное, аэродинамика кирпича не лучший вариант для экономичности. Но что делают с fuel economy уважающие себя джиперы, ты должен знать и без наших подсказок.

Салон «Палисада» не так вызывающе агрессивен. Совсем нет. Здесь много места, интересный дизайн, достойный, если не премиальный, подбор отделочных материалов, куча оснащения уже в базе. И еще раз — очень много места. Мы не забыли про то, что самый большой Hyundai большой не только на словах, но и по жизненному пространству салона? Третий ряд совершенно не детский. Состоятельные нефтяные регионы вполне могут рассматривать «Палисад» в качестве маршрутки для граждан.

Для этой цели, кстати, отлично сгодится версия с 2,2-литровым турбодизелем — 200 лошадей, паровозный момент и всего-навсего 7,3 литра солярки в комбинированном цикле! Хотя с точки зрения водителя приятнее едет, конечно, 3,5-литровая бензиновая «шестерка». В ней явно не 249 л.с., как указано в техпаспорте, а побольше. Солидный довесок чувствуется даже по динамике разгона на сотни: он на 2,5 секунды лучше, чем у дизеля. Но главное не в цифрах, главное — в ощущениях.

Бензиновый Palisade полностью раскрывает комфортно-безмятежную суть великана. Он тихий, легкий на подъем и максимально спокойный, совершенно ничем не беспокоящий водителя. Когда-то британский Range Rover называли первым комфортабельным внедорожником мира. Но сегодня это звание с полным правом может носить и Hyundai Palisade. Причем сегодня за минимальную цену британского аристократа ты можешь себе позволить два корейских флагмана. И еще даже останется на «Туссан» для жены.

Вот она, по-настоящему занимательная арифметика.

Комментарии

0
под именем