Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Четыре вполне приличных автомобиля от брендов-неудачников

Дайте им еще один шанс! Иногда и в золе находятся алмазы…

7 сентября 202228
Четыре вполне приличных автомобиля от брендов-неудачников | maximonline.ru

Даже на самом отстойном альбоме самой отстойной группы может затесаться на удивление приличный трек. Даже в абсолютно безнадежном фильме, бывает, проскочит удачная шутка или погоня, которые чуть смягчат весь ужас происходящего. Точно так же в гамме самой невезучей автомобильной фирмы порой случаются приличные тачки. Ну хотя бы вот…

Daewoo Matiz

Лучик солнца в беспросветном царстве унылых тачек корейского бренда. В жизнерадостном пусть и сверхкомпактном формате урбанистического хетчбэка «Матиз» на голову превосходил другие «Дэу» прежде всего дизайном. Еще бы, изначально концепт-кар Lucciola от Italdesign должен был стать «Фиатом». Но в Турине машинку не оценили и отвергли, после чего она отправилась в Южную Корею. Так в далеком 1998-м начиналась история самого популярного пиццамобиля мира…


Chevrolet Orlando

Европейский, а по сути, южнокорейский филиал Chevrolet — это продукция все той же марки Daewoo после ее перехода под контроль General Motors. В раскрутку «крестоносцев» в Старом Свете американцы угрохали кучу бабок и вагон времени, а закончилось все громким пшиком. Но Orlando — полууниверсал, полувэн и где-то чуть-чуть кроссовер. Самое лучшее, что получилось из этой бездарной в общем-то затеи. Большой, неприхотливый, недорогой и даже слегка стильный — словом, хорошая машина неудачного бренда.

Daihatsu Terios

Он мог бы стать младшим братом RAV4 задолго до затейливого, но дороговатого C-HR. Почему бы и нет? Ведь Daihatsu — дочерняя фирма Toyota, в основном выпускающая кей-кары для домашнего японского рынка. Городской кроссовер Terios — одна из немногих, так сказать, европейских моделей бренда. Не по месту рождения и качеству изготовления (это все строго японское), а по концепции и дизайну. Стильный, практичный, долгоиграющий аналог женской сумочки на колесах.


Ssang Yong Rodius

Да, мы в курсе, что «Родиус» — завсегдатай хит-парадов на звание самого страшного автомобиля мира. Но если закрыть глаза на дизайн (хотя это сложно, конечно: дизайн действительно чудовищный), то в корейском минивэне можно отыскать тщательно замаскированный смысл. Огромный салон — от 8 до 11 мест, столь актуальный в России полный привод и очень достойное сочетание цены и оснащения. Неплохая машина, если привыкнуть, что на тебя все время тычут пальцем на светофоре.

Комментарии28
под именем
  • Зря вы так про "Шевроле"! Это марка, у нее много поклонников, есть легендарные автомобили и GM по своему, безусловно, мировой гигант. Один только Тахо чего стоит! А по поводу европейско-корейского филиала, да, не доработали. Хотели зайти в массовый сегмент рынка третьих стран- кое что получилось, если бы не политика. Семь лет являюсь обладателем Орландо, удобный, хороший семейный автомобиль. Запчасти и обслуживание недорогие, а уж сколько перевез всего трудно представить. В салон входит двухкамерный холодильник Бош. Да, есть технические минусы, но разве их нет в других марках...С удовольствием взял бы опять новую Орлашу, но они ушли...Ждать узбекский Эквинокс или Трекет непонятно, а на чудесный, который очень нравится, Траверс, надо много денег нынче...
  • ахах ну и статья, полный бред конечно
  • Шевроле неудачный бренд? Это легенда, которая до сих пор выпускает легендарные автомобили. По опросу ,,Автомобиль мечты" на первое место попал,,КАМАРО"
  • Орландо был бы очень хорошим авто если бы производителю хватило ума серьёзно улучшить внутреннюю отделку и ставить на машину свои уже существовавшие двухлитровые турбированные двигателя дефорсировав их до 199 лошадей в"компании"с 6-тиступенчатой механической коробкой передач.
  • Я езжу на Daihatsu Terios ll 2007 года уже 8 лет и до сих пор очень люблю этот автомобиль. Он ни разу меня не подвел. Я много езжу на дальние расстояние. Порой по 10 - 20 тысяч километров за 1-2 месяца. В 2016 году проехав от Питера до Пекина и обратно поменяла только тормозные колодки и по пробегу масла и фильтры. И всегда удивлялась почему этот автомобиль не продают в России. Слабые стороны - корпус. Тонкий и идет ржавчина. Так и моей машине не 5 лет.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения