Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Кофе со вкусом водки стал мегапопулярным в первый же день продаж

Латте с добавлением китайской водки байцзю буквально взорвало рынок. Продажи даже пришлось остановить.

8 сентября 2023
Кофе со вкусом водки стал мегапопулярным в первый же день продаж
Источник:
Legion Media

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee выпустила латте со вкусом водки маотай. Успех продукта превзошел все ожидания. Заработав на новом напитке свыше 100 млн юаней (13,6 млн долларов), компания вынуждена была остановиться, так как у нее закончились ингредиенты для приготовления «маотай латте». Надо полагать, речь о заранее смешанном с маотай молоке, успевшем вобрать вкус и аромат выпивки.

Тут необходимо пояснить, что маотай вообще-то не водка. Это разновидность байдзю — китайского крепкого напитка, сделанного по оригинальной технологии. И градусов в нем зачастую больше, чем в водке. В данном случае маотай содержал 53% алкоголя, а кофе — 0,5%.

Кофе со вкусом водки стал мегапопулярным в первый же день продаж

Кроме того, маотай — эталонный представитель соусного стиля байцзю. Часто этот стиль так и называют — маотай. Это значит, что он имеет выраженный аромат соевого соуса, грибов и еще  кофейную нотку. Так что в латте должен вписаться как родной.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения