Просмотр этого ролика больше 15 раз влечет за собой бом-диги-бом-диги-дай головного мозга.
Ты несчастен? У тебя мерзнут уши? Приходи на Ленинский проспект 117! Там подозрительный мужчина в белом костюме продаст тебе шапку и споет добрую песню. А потом догонит и подарит свой диск с добрыми песнями. А потом он сожжет твой дом лучами добра.
Эта реклама явно пришла к нам из лихих 90-х. Давай не будем глумиться над видеорядом, это не так важно. Важно то, что уже в 90-х «Автоваз» владел технологиями, позволяющими создавать гифки прямо на бумаге! Зря мы ругаем автопром. Может, они просто занимаются не своим делом? Им бы планшеты выпускать.
Пожалуй, это самая популярная реклама данной категории в интернете, что вполне логично.
Если у тебя слабые нервы, ты беременная женщина или у тебя в роду кто-то болел биполярным расстройством личности, не смотри это видео. Неизлечимая зависимость от клея «Момент» вкупе с беспробудным пьянством автора этого ролика породили на свет чудовище в виде рекламы рабочей одежды фирмы «Викам». Если ты уже нажал на play – соболезнуем.
В солнечном городе Нальчик, оказывается, живут гении маркетинга. Оцени гениальную простоту художественного замысла: кто-то приходит в магазин, покупает товар, расплачивается и уходит. И все это под чарующие звуки разнообразных Энрике Иглесиасов.
Сначала можно подумать, что это ролик о вреде, который наносит абстинентный синдром людям, перенесшим черепно-мозговую травму. Ну или о том, как можно весело провести время в помещении, оборудованном под метамфетаминовую лабораторию. Но в финале все переворачивается с ног на голову и приходит понимание. Понимание того, что в этом мире тебе приходится жить бок о бок с огромным количеством долбанутых людей.
Перенять мастерство региональных рекламщиков пока никому не удавалось. Но ребята из Реутов-тв смогли подойти максимально близко к идеалу периферийного маркетинга.