Нередко актеры отмечают влияние проектов, в которых они снимаются, на свою реальную жизнь. Как «Френдзона» повлияла на вашу жизнь?
Екатерина Круглова (Ксюша). Классных друзей нашла, похудела на 10 килограмм. И пить бросила.
Тарас Шевченко (Ваня). Мой персонаж не пьет, и я бросил пить и похудел.
Константин Мирошников (Паша). Мой персонаж — боксер. И я после съемок тоже начал заниматься боксом. Недавно получил мастера спорта, выиграл турнир по Москве, поэтому в этом смысле персонаж повлиял на меня. Также мой персонаж окончил психфак, и я начал тоже в этом направлении развиваться. У меня еще мама психолог, и поэтому я вот сейчас тоже учусь и тоже стану актером-психологом — в общем, как мой персонаж. А, и права я еще получил.
Ксения Гусева (Соня). А я стала блондинкой с короткой стрижкой.
Всегда ли вы понимаете своих героев и согласны с их поступками? Расскажите, в какой ситуации поступили бы иначе?
Екатерина Круглова. Если говорить про первый сезон, Ксюша вообще один в один я.
Алексей Славкин. Мой герой пытается сделать какой-то правильный шаг. Как ему кажется, правильный… Создать семью и двигаться куда-то в эту сторону. Но мне кажется, что он не всегда сам с собой честен. Он, скорее, зациклен на себе и хочет блага исключительно для себя.
Влада Ерофеева (Марина). В целом я понимаю Марину, но во втором сезоне мне, конечно, было очень грустно от ее решений.
Константин Мирошников. В первом сезоне мой персонаж подкатывает к девушке, в которую влюблен мой лучший друг. А я бы, наверное, так не стал поступать, а может, и стал бы, не знаю.
Как изменился ваш герой с первого появления на экране к финалу? И как за это время изменились вы?
Екатерина Круглова. Она стала более свободной, более живой, но, мне кажется, все равно до сих пор себя не поняла окончательно.
Алексей Славкин. Я очень устал под конец (съемок второго сезона. — MAXIM). Потому что я очень много ездил. Я три раза ездил туда-сюда, из Геленджика и обратно. И я понял, что силы уже прямо на исходе. Снято, спасибо!
А если говорить серьезно, то я понял, что мы все очень повзрослели. Не герои, а именно сами артисты.
Константин Мирошников. В первом сезоне мой герой был волосатым, а во втором стал лысым.
Какой сериал получился бы по истории вашей любви? В каком жанре, на что он был бы похож и кто сыграл бы главные роли?
Екатерина Круглова. «Дневник Бриджит Джонс» или как «Секс в большом городе». Это что-то такое очень… ну точно не сопли-слюни, а что-то наоборот… ну, короче, классное.
Тарас Шевченко. «500 дней лета» — вот что-то такое. Романтическая комедия, мелодрама, постоянная рефлексия с какими-то вставками. Еще есть вариант — как «Клиника», например, или «Скотт Пилигрим против всех». Какие-то абсолютно абсурдные существования, когда что-то происходит смешное, но при этом очень грустное, и просто идет какая-то жизнь, и вот она такая, какая есть, не всегда прикольная, не всегда хреновая — короче, просто разная, интересная жизнь.
Алексей Славкин. У меня была бы черная комедия с хорошим концом. Я женился недавно, вот уже почти два года назад.
Влада Ерофеева. У меня пока что, наверное, это были бы просто сплошные драмы. Но я думаю, что скоро будет какой-нибудь счастливый конец.
Константин Мирошников. Это была бы серия коротких метров в разных жанрах, потому что так сложилось, что у меня очень много «любовей» и они постоянно меняются. Ну, такой вот я человек. И сыграл бы, наверное, Стас Барецкий. Или Тимоти Шаламе. Или Лёха Славкин сыграл бы. А девушек было бы много.
Ксения Гусева. Темная, гротескная клоунада. Мне кажется, какая-то абсурдическая. Типа «Запретной зоны» 1980 года, есть такой фильм, странный довольно, абсурдный, Эльфмана. Вот, наверное, что-то такое, а роли бы сыграли Дэвид Линч и Изабелла Росселлини. Причем вот сейчас, какие они есть, им семьдесят с чем-то. Вот два старика, прошедшие много чего в жизни.
Каким, на ваш взгляд, должен быть современный мужчина? Что такое «новая мужественность» для вас?
Влада Ерофеева. Умение брать ответственность за свои поступки, слова, чего очень мало в последнее время бывает. Состоятельность и желание развиваться. Не тянуть ни себя, ни партнера вниз. И, наверное, взаимное уважение интересов, времени, чувств твоего партнера.
Что было самым сложным и самым интересным в работе над двумя сезонами «Френдзоны»?
Влада Ерофеева. Бежать с корабля, потому что было страшно с него очень быстро бежать. Он такой высокий, и мне нужно было действительно очень быстро с него спускаться по такой вот шаткой, развалившейся железной лестнице. Я просто бежала, думала: господи, только ради «Френдзоны» я готова так рисковать жизнью.