Звуковой эффект

Наша новая видеоподборка посвящена тому, как старое и забытое становится новым и актуальным после переозвучки.

Самое избитое видео можно освежить и вернуть в топы просмотров, наложив на него новый звук. Мы решили сделать подборку старых видео с новой озвучкой!

Девочка из советского мультфильма «Маша больше не лентяйка» пошла, как говорится, по наклонной. Не такой пионер всем ребятам пример.

Стандартные приемы, которые используются для создания эпичных трейлеров – это пафос, всплывающие на экране слова не длиннее 7 букв и, конечно, вспышки несвязанных между собой кадров из фильма. Эти методы применимы даже к старому доброму Карлсону (но категорически не к тому, который Галустян).

Из-за разногласий Danone с рекламщиками, изначальный вариант озвучки этой известной рекламы был именно таким. К слову, ролик с альтернативной концовкой куда популярней, чем то, что нам показали по телевизору.

Сейчас стало модно сидеть на подоконнике, пить кофе, курить и думать о грустном. Но скоро этот тренд вытеснит новый, ведь куда полезней сидеть на бордюре, есть яблоко, думать о быстротечности жизни. И быть еще при этом коалой.

Комментарии

2

Поток событий

  • «ЭФФЕКС Трибулус» от «Эвалар»: стабильная эрекция — уверенность в себе!
  • Deep Purple отметит свое 50-летие в Москве и Питере
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
Новости партнеров
Загрузка...
Июньский номер
Июньский номер

Джоанна Крупа в июньском MAXIM — ждет тебя с женой и детьми на пляже!