Еще одно «D»

3D-телевизоры еще не успели осесть в наших гостиных как следует, а бренд Ralph Lauren уже осваивает «4D» как технологию для показа рекламы прямо на своих магазинах. На самом деле, в технологии нет ровным счетом ничего нового, но попробуй объясни это ошеломленным прохожим...

Одежный бренд Ralph Lauren решил не по-детски удивить покупателей и просто прохожих, которых угораздило находиться рядом с магазинами в Лондоне и Нью-Йорке. Все они попали в эпицентр мощного светового и голографического шоу, которое создатели назвали не иначе как 4D. На деле, никаким 4D там и не пахло, но других запахов хватало - голографический рекламный ролик дополнялся ароматами новых духов.

Шоу в Нью-Йорке:

Шоу в Лондоне:

Комментарии

16

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
«агрузка...