Дима Билан стал лицом марки часов Chronotech

Как раз вовремя

Известный итальянский часовой бренд Chronotech, успешно завоевавший рынки Европы и Азии, намерен покорить теперь и сердца российских потребителей! Общемировая реклама в духе бренда Сhronotech - «Shock your time» - будет продолжена на территории Российской Федерации.

>

Лицом Бренда и   героем новой российской рекламной кампании Сhronotech  «Shock your time. Shock your song»   станет   популярный   певец, мегазвезда нашей эстрады, а также   победитель престижных международных конкурсов  и  хит-парадов  Дима Билан. 

Именно Дима Билан на сегодняшний день может точно донести  философию   бренда Сhronotech до потребителя:  быть оригинальным,  быть модным,  быть успешным!   Яркий, харизматичный, талантливый и очень целеустремленный исполнитель Дима Билан  - не просто кумир для молодежи , он  законодатель  модных тенденций.


Миллионы людей во всем мире уже смогли  оценить  неповторимый оригинальный дизайн, высокое качество исполнения   и доступную цену  часов Chronotech.

Эксклюзивный дистрибьютор  Chronotech  компания «Time&Technologies»  уверена в  успехе данного  альянса  и росте популярности бренда Сhronotech на  территории России.

Комментарии

3

Поток событий

  • «ЭФФЕКС Трибулус» от «Эвалар»: стабильная эрекция — уверенность в себе!
  • Deep Purple отметит свое 50-летие в Москве и Питере
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
«агрузка...
Июньский номер
Июньский номер

Джоанна Крупа в июньском MAXIM — ждет тебя с женой и детьми на пляже!