Пять причин, почему Audi A5 — это пять

Купе, которое сделает твою жизнь ярче и быстрее.


Пять причин, почему Audi A5 — это пять

1. Во-первых, это красиво. Дизайн классического купе GT с удлиненным капотом, дверями без рамок и эффектными пропорциями сразу привлекает к машине внимание. Логично, ведь купе по определению эффектнее любого седана. Знаковые опции как «Динамические указатели поворотов» (Dynamic turning lights) только добавляют машине статуса и крутизны.

Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять

2. Купе — не значит тесно! Многие привыкли думать, что купе — это нечто тесное, непрактичное и с маленьким багажником. Нет ничего более далекого от истины. Как истинный представитель класса GT (Gran Turismo), Audi A5 предлагает удобства четырехместного салона с формулой сидений 2+2. Изначально эта формула означает два основных и два дополнительных кресла. Но задний ряд в А5 вполне удобен не только для детей и подростков, но и для взрослых небаскетбольного роста. Что до багажника, то его объем у Audi A5 Coupe составляет 485 литров. Между прочим, чуть больше, чем у классического седана Audi A4.

Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять

3. Динамика в базовой комплектации. В Россию купе Audi A5 доступно с двумя моторами, слабого среди них не обнаружено. Бензиновый 2,0 TFSI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией — это настоящий спорткар. До сотни автомобиль разгоняется за 5,8 секунды — два десятка лет тому назад даже Ferrari были медленнее! При этом мощность такой Audi разумно зафиксирована на отметке в 249 л.с., так удобнее с точки зрения налогообложения. Есть в арсенале A5 и турбодизель. Мощности в нем поменьше — 190 л.с., зато максимальный крутящий момент запредельный — 400 Нм! До 100 км/ч с места он разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость составляет 235 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле (город + шоссе) — смешные 4,4 л.

Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять

4. Уверенность Quattro каждый день. Когда-то система постоянного полного привода Quattro превратила Audi в королеву раллийных трасс, сегодня же немецкие технологии работают на то, чтобы обезопасить тебя от неприятностей. Полноприводная трансмиссия Quattro опять же входит в базовое оснащение Audi A5, обеспечивая максимум сцепления с дорогой в любых погодных условиях. От водителя требуется только одно — показывать направление движения. Все остальное умная трансмиссия сделает сама: перебросит крутящий момент на нужное колесо, где нужно притормозить, или ограничит тягу двигателя. Короче, Quattro все сделает так, чтобы тебе и всем окружающим тоже было хорошо.

Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять

5. Любишь погорячее? «Ю а велком!» Ничего не говори, и так все ясно. Тебе все нравится, но хочется побольше огня? Это не проблема. На российском рынке Audi A5 представлена в том числе и в самых зажигательных версиях. Так, Audi S5 — это тот же стильный дизайн, роскошно отделанный и при этом вместительный салон, большой багажник, но только помноженные на мощь и ярость 3-литрового TFSI, развивающего 354 л.с. Сотня с места? За 4,7 секунды. Впрочем, есть и еще более экстремальный вариант с легендарной литерой RS. Представь себе под капотом Audi RS5 аж 450 «лошадей». Благодаря разгону до 100 км/ч за 3,9 секунды такой Audi играет в одной лиге с суперкарами, при этом не оставляя им шансов по практичности и цене. Как ни крути, а для машины с такими характеристиками пять с половиной миллионов — это хорошая цена.

Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять
Пять причин, почему Audi A5 — это пять

Комментарии

1