Karlmann King: самый тевтонский внедорожник в мире!

Тираж в десять экземпляров, броня и дизайн в стиле «стелс-бронепоезд-истребитель». Может, это и не такая плохая идея — совместить в одном автомобиле и броневик, и стенобитное орудие. Но первым делом Karlmann King пробьет брешь почти в два миллиона долларов в бюджете владельца.


Karlmann King: самый тевтонский внедорожник в мире!

Karlmann King? Кажется, создатели внедорожника-гаргантюа хотели, чтобы он воспринимался более немецким. Не то чтобы нордическим и выдержанным (он и так сварен из лат и шлемов тевтонских рыцарей) — в XXI веке «немецкое» значит «качественное и прогрессивное». Вот и назвали эту помесь бронетранспортера с бумажным журавликом в честь баварского короля Карломана, который запомнился разве что тем, что захватил трон, свергнув собственного отца (это было до нас, в IX веке).

Кажется, творцы немного перестарались: именно пафосное имя выдает в Karlmann King азиата. Ну какой такой King? Все знают, что дорогой немецкий автомобиль должен называться, скажем, G-RS 900 quattro 4Matic M и лучше с добавкой Nurburgring Final Edition One biturbo. А «Карломан» — детище китайской компании IAT Automotive Technology.

Karlmann King: самый тевтонский внедорожник в мире!

Публике Karlmann King показывали всего дважды, на автошоу в Пекине и Дубае. Этого вполне достаточно — клиентура, считай, охвачена. Ну а Тимати и Канье Уэсту можно и по почте буклет прислать. Только стоит сначала определиться, надо ли им рассказывать, что из-под черного нагромождения металлопроката торчат американские уши.

Karlmann King: самый тевтонский внедорожник в мире!

Точнее, платформа большого пикапа Ford F-Series Super Duty. Хороший выбор, ведь масса броневика — минимум 4,5 т. Вместо штатной подвески — пневматика. Двигатель — грузовой фордовский V10 (6,8 л, 362 л.с.). К благу окружающих, быстрее 140 км/ч King передвигаться не способен.

Karlmann King: самый тевтонский внедорожник в мире!

Комментарии

1