В центре кампании — город, который всегда вдохновлял создателей бренда. Москва для каждого в кроссовках: на баскетбольной площадке, на беговом треке, в привычной суете и прогулках с детьми. Модели — люди, которые олицетворяют бренд — креативные, увлеченные и современные. Быть собой и быть на шаг впереди остальных — вот ориентир для STREET BEAT.
Истории про кроссовки, легендарные бренды, классику на все времена, которые мы рассказываем, теперь не только для тех, кто носит кроссовки каждый день на учебу или работу. Теперь это всё и для малышей, которые хотят кеды, как у папы, и для их спортивных мам.
В съемке приняли участие товары брендов Nike, Jordan, ASICSTiger, Puma, Vans, The North Face, Stussy, Under Armour, Converse и других. Познакомиться со всем ассортиментом STREET BEAT, STREET BEAT KIDS, а вскоре и STREET BEAT SPORT можно на сайте.
29 апреля 2018
Комментарии
0