Новым техническим спонсором "Зенита" стал Nike. В результате команде немедленно пошили новую форму, которая выглядит строже (используется минимум цветов) и в то же время как-то праздничнее - обрати особенное внимание на форму вратаря.
Помимо красоты, форма содержит патентованную технологию Nike DriFit, которая отводит влагу от организма спортсмена - иными словами, потеть можно сколько угодно, футболка все равно поможет игроку остаться сухим и бодрым.
Футболисты, кажется, довольны: нападающий "Зенита" Александр Кержаков сказал, что в новой экипировке "нет ничего лишнего, только самое главное - символика команды. Надеюсь, что футбол, который мы покажем в этом сезоне, окажется таким же ярким, как наша новая форма".
Понадеемся же и мы вместе с ним!