Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренд мужской косметики специально снял жуткий ролик, от которого потеют ладони (видео)

От себя добавим, что не только потеют, но и сжимаются. И не только ладони.

20 мая 20201
Бренд мужской косметики специально снял жуткий ролик, от которого потеют ладони (видео)

Реклама, проникающая прямо в мозг, — теперь не просто образное выражение, а реальный рекламный ролик, глядя на который испытываешь физические ощущения. Именно такого эффекта и добивались авторы агентств Proximity и MedaWise, создавшие рекламу мужской линии косметики для ухода за кожей Clarins.

Как говорят создатели видео, они решили пойти нестандартным путем воздействия на мозг зрителя.

«Реклама, как правило, воздействует на неокортекс — ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление. Мы же в этой работе доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо».

Удался ли бренду эксперимент — можешь решить сам. Но на всякий случай рекомендуем крепче схватиться за стул.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения