«Инстаграм» из всех соцсетей в последние годы считается одной из наиболее перспективных рекламных площадок, чем активно пользуются и рекламодатели, и сама соцсеть. Только за последний год количество рекламных показов в «Инстаграме» увеличилось вдвое, и этот объем
Прежде чем показать тебе рекламу, «Инстаграм» анализирует аккаунты, на которые ты подписан, рекламу, которую ты уже посмотрел, фотографии, которые ты лайкал, и еще множество других параметров. Узнать, по каким именно критериям соцсеть показывает тебе рекламу и что считает твоими интересами, можно. Как пишет
Чтобы увидеть, какие интересы Инстаграм считает твоими, придется покопаться в настройках. В мобильном приложении нужно проследовать по пути «Настройки», затем «Безопасность», следом «Доступ к данным». Там в самом низу будет пункт «Реклама».
Здесь в пункте «Посмотреть все» ты сможешь увидеть, по каким параметрам «Инстаграм» показывает тебе рекламу.
Чтобы проделать это же в десктопной версии, следует зайти в пункт «Настройки», затем «Конфиденциальность и безопасность». Выбери «Посмотреть данные аккаунта» и в правом нижнем углу будут «твои» интересы.
Совпадают ли они с реальными или нет, решать тебе, но изменить мнение «Инстаграма» ты все равно не сможешь, как и удалить какой-то из пунктов. Единственный способ хоть как-то повлиять на рекламу, которую ты не хочешь видеть, это скрывать каждое объявление отдельно (три точки в правом нижнем углу в мобильной версии, пункт «Скрыть рекламу»). Сразу это не поможет, но со временем соцсеть перестанет считать для тебя подобные объявления релевантными.
Твои интересы в «Инстаграме» ничто по сравнению с тем, как планирует изучать твои предпочтения старший брат «Инстаграма» — «Фейсбук». Недавно нашли патент, в котором говорится, что «ФБ» рассматривает возможность показывать рекламу прямо в мессенджере, причем основываясь на том, что ты там пишешь. Осталось только придумать, как показывать рекламу на основе прослушки телефона (если этого еще нет).
4 сентября 2019
Комментарии
0