Доказано: чем хуже видео в «сторис», тем больше лайков они собирают!

Держитесь, популярные блогеры, мы уже дышим вам в спины!

Доказано: чем хуже видео в «сторис», тем больше лайков они собирают!

Guardian несколько месяцев назад начал полномасштабное и всестороннее изучение «Инстаграма»: специалисты отслеживали и анализировали поведение подписчиков официальной страницы издания в этой социальной сети. Главный вывод, к которому они пришли: видео привлекает больше новых подписчиков, чем фотографии.

И второй вывод: чтобы собрать лайки, вовсе не обязательно делать видеоконтент высокого качества. Особенно это касается видео в «сторис».

Как оказалось, видео, снятые профессиональными операторами в студии, со специально прописанным сценарием и постпродакшеном, не стоили усилий, на них потраченных. А вот видео, снятые явно на любительском уровне, с использованием эмодзи, подписчики The Guardian смотрели с куда большим энтузиазмом.

По отчетам The Guardin, с тех пор как они выявили эту закономерность и стали делать больше «любительских» видео, аудитория их канала выросла с 860 тысяч подписчиков до 1 миллиона.

Только подумай, какой простор это открывает! Пятиминутный видеотриллер «Вода для пельменей не хочет закипать!», созерцательное «Сосед по даче пропалывает сурепку«, жизнерадостное «Голуби доедают библиотекаршу районной детской библиотеки» и тому подобные зарисовки из обыденной жизни легко сделают тебя звездой «Инстаграма».

И это еще не говоря о том, что по «сторис» можно узнать, интересуешь ты девушку или нет.

ФОТО: SHUTTERSTOCK

Комментарии

1