Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

LG - миссия выполнима!

Мы были отправлены жестоким главным редактором на невероятно опасное задание: нужно было проникнуть на секретный корейский завод по производству техники нового поколения!

22 ноября 2012
LG - миссия выполнима!

Как обычно, мы неслабо утрируем: завод находится в Южной Корее, а не в Северной, и мы туда не проникали, а приехали по приглашению компании LG. Поездка была организована для участников молодежного форума «Селигер-2012» и журналистов. И тут мы вовремя вспомнили, что умеем притворяться журналистами!

Затерявшись в толпе людей, действительно умеющих писать какие-то там статьи, мы выведали все о компании и истории ее достижений, а также посетили парочку мастер-классов и завод в городе Паджу, зал научных достижений LG и Best Shop (это такая мекка для поклонников техники LG, где можно купить любую новинку). Основной упор, конечно, был на современные энергоэффективные и экологичные технологии, которые используются во всех направлениях бизнеса компании LG, – их презентация даже несколько скрасила разочарование от того, что на заводе не оказалось тайного ядерно-ракетного цеха (а ведь мы с деланной рассеянностью открывали все двери с красными надписями «непонятная надпись по-корейски с восклицательным знаком!»).

Начался тур со знакомства с директором по глобальным коммуникациям LG Electronics господином Кеном Хонгом (вот был бы ты там и заглянул бы в его полные энтузиазма глаза – и тебе тут же стало бы стыдно, что ты о нем ни разу не слышал!), который поделился с нами историей становления компании, принципами ее работы, основными технологиями и продуктами. По секрету он рассказал нам, что LG такая успешная, потому что они предлагает рынкам разных стран продукты, ориентированные именно на их запросы (он назвал это странным словом «дифференцирование»).

LG - миссия выполнима!

А когда наши «журналистские» уловки (диктофон, слепленный из хлеба, и глупые вопросы) заслужили доверие экскурсоводов, они показали нам флагманские модели смартфонов, бытовых кондиционеров и высокотехнологичных источников света на основе светодиодов и плазмы. Не устояли они и перед тем, чтобы похвастаться суперновинкой: 84-дюймовым 3D-телевизором (первый экран, способный вместить парный танец Сергея Крылова и Надежды Бабкиной с хороводом!) со сверхвысоким разрешением Ultra HD и сервисом LG Cloud. Этот самый сервис, кстати, дает доступ к видео- и прочему контенту сразу с трех экранов: со смартфона на платформе Android, персонального компьютера и «умных» телевизоров LG Smart TV.

Последний блок программы был посвящен корпоративной социальной ответственности компании LG, которая активно развивает здравоохранение, защищает окружающую среду и борется с бедностью. Узнав, что российское подразделение LG – лидер в данном направлении с проектом в области донорства крови, мы решили обязательно про это написать: вдруг ты решишь преисполниться гордости.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения