Впервые в 1946 году Фестиваль собрал сливки французского кинематографа на самом модном курорте страны. Спустя более шестидесяти лет всемирно известный Каннский фестиваль возглавляет легендарный режиссер и актер, основатель кинофестиваля Tribeca Роберт Де Ниро. Фестиваль собирает около 4000 журналистов и сотни съемочных групп, большинство из которых выстраивается в ажиотажном ожидании перед красной дорожкой рядом с Дворцом Фестивалей. В течение 12 дней просматривается более тысячи фильмов.
Традиционно по приглашению Chivas Regal и российского офиса Pernod Ricard на фестиваль приезжает делегация из Москвы, состоящая из представителей медиа- и киноиндустрии. Первый день пребывания в Каннах посвящается строго протокольной программе фестиваля: посещение Chivas Salon для дам и Gentleman’s Quarter для мужской части делегации в отеле Martinez, ужин в ресторане La Palme d’Or (2*Michelin) , Красная Дорожка, просмотр фильма, after-party в Chivas House на набережной La Croisette.
Второй день является полным эксклюзивом для российской делегации и раскрывает идею миссии Chivas Regal на фестивале— показать самые яркие проявления человеческих ценностей через призму кино и творческий гений команд-единомышленников. Бренд считает, что работать с теми, кто тебя понимает, кто разделяет твои жизненные принципы, - потенциально гораздо больше успех, чем стремление к нему в одиночку. В защиту этого утверждения в этом году будет представлен новый совместный проект Chivas Regal и Алексея Германа младшего «Из Токио».
В фильме примут участие любимые актеры Алексея Германа: Мераб Нинидзе, главная мужская роль («Бумажный солдат»), Чулпан Хаматова («Бумажный солдат», «Гарпастум»), Ксения Кутепова (главная женская роль), Владимир Епифанцев.
13 Мая в живописном местечке Teoule sur Mer, в Tiara Yaksta Hotel, в ресторане L’Or bleu состоится ужин-презентация Manifesto, на котором и будет впервые представлен этот проект самими создателями и героями фильма очень ограниченному числу приглашенных журналистов.
Ужину будет предшествовать игра в крокет, игра на свежем воздухе британской аристократии, коктейль с роскошным видом на окрестности Канн и Средиземноморское побережье.
Развлечения будут продолжены игрой в Manifesto под фирменные французские десерты.
«Будучи многолетним партнером Каннского фестиваля с брендом Chivas Regal, мы очень рады, пользуясь этой уникальной трибуной, представить авторский, поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути». Сирил Клакен, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа».
Алексей Герман о фильме:
«Фильм рассказывает про бывших спасателей, которые возвращаются из Японии после землетрясения. Это история про дружбу, про что-то настоящее…»
«Мне кажется, в хорошей истории должно быть много каких-то слоев и смыслов. Конечно, здесь вопрос в том, чтобы в итоге всего фильма у человека, который смотрит, возникала какая-то жизнь в душе».
Алексей Герман. Коммерсант Тренд Кино.
3 мая 2011
Комментарии
9