
Наконец у нас появился повод поговорить с тобой о футболе. Только не притворяйся, будто тебе это неинтересно. Легендарный клуб «Манчестер Юнайтед» (он еще знаменитее, чем «Анжи»!) сейчас на подъеме – даже недавняя история с «Манчестер Сити» не сильно подпортила им карму. Как-никак – 18 побед в 19 домашних матчах премьер-лиги в прошлом сезоне и 5 – в этом.
Манкунианцы никогда не жаловались на недостаток спонсоров и опекунов, но про некоторых говорить особенно приятно. Самое популярное в мире чилийское вино Casillero del Diablo («Подвалы дьявола») теперь официально поддерживает «красных дьяволов».
Алекс Фергюсон высказался по этому поводу метко, как удары его форвардов: «Мы отыскиваем талантливых молодых футболистов и превращаем их в выдающихся. В этом лежит сходство с виноделами Concha y Toro – они находят лучшие виноградники и создают великие вина».
Кстати, компания Concha y Toro, которой принадлежит марка Casillero del Diablo, в этом году поддерживала не только «Манчестер Юнайтед», но и небезызвестный тебе конкурс «Miss MAXIM 2011». Словом, во всех отношениях прекрасное вино!
И, главное, проводить время за бокалом Casillero del Diablo гораздо приятнее, чем бегать по полю с мячом в поисках пустых ворот.