Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Авто: Седьмое поколение Volkswagen Golf

Мы протестировали новое, седьмое поколение VW Golf и не нашли, к чему придраться.

27 мая 20132

С 1974 года это авто входит в число самых продаваемых автомобилей в мире, свыше 29 миллионов предшественников нового Golf уже нашли своих покупателей. Вероятно, такая же судьба постигнет и седьмой Golf, который стал на 100 кг легче и на 23% экономичнее. Базовые модели с бензиновым двигателем TSI потребляют теперь 4,9 л на 100 км, а с дизельным TDI – и вовсе 3,8 л на 100 км. При этом автомобиль обладает прекрасной разгонной динамикой, и вообще не чувствуется, что он сидит на голодном пайке: реакция на педаль газа ну очень бодрая, особенно если дизель. Кроме того, в новый Golf уже входят система экстренного торможения при множественных столкновениях, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы Lane Assist, система обнаружения усталости водителя, функция распознавания дорожных знаков, кондиционер и еще несколько очень полезных систем. Ноги задних пассажиров очень обрадуются дополнительному пространству, а в багажник теперь можно загрузить на 30 литров пива больше.

Казалось бы, о чем еще можно мечтать? Ни о чем, потому что адаптивный круиз-контроль АСС тоже есть! До сих пор им могли похвастаться только автомобили более высокого класса (Volkswagen Passat CC или Phaeton). В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля. Ты даже представить себе не можешь, насколько это удобно в пробке! Можно спокойно читать MAXIM или «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация), пока Golf сам движется в плотном потоке короткими перебежками (руль только не отпускай). За безопасностью вместо тебя будет следить датчик контроля дистанции Front Assist, который постоянно оценивает расстояние до переднего автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist поможет в критических ситуациях, осуществ­ляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая тебя лампочками и звуками о том, что пора вмешаться. Если ты тормозишь недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. А если ты вообще никак не реагируешь на подаваемые предупреждения, система Front Assist сама снизит скорость. И еще новый Golf умеет парковаться – за это отвечает последнее поколение системы Park Assist с функцией кругового обзора OPS. Похоже, следующему поколению Golf ты сможешь понадобиться только в качестве пассажира. Так что торопись купить это, где от тебя еще хоть что-то зависит.  

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения