Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Стиль и динамика: два автомобиля, которые вас точно заинтересуют

Рассказываем о моделях, официально доступных на российском рынке.

30 апреля 20252

Хотите сменить машину, но теряетесь в выборе? Редакция MAXIM спешит на помощь. Мы выбрали две действительно интересные модели, которые прямо сейчас официально представлены на российском рынке. Рассказываем, чем хороша каждая и кому подойдет.

Exeed Exlantix ET

Хотите премиальный автомобиль? Exeed объявил диапазон цен на новый гибридный кроссовер Exlantix ET — от 6 600 000 до 7 000 000 рублей.

Стиль и динамика: два автомобиля, которые вас точно заинтересуют | maximonline.ru

В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка: 1,5-литровый бензиновый двигатель работает в паре с двумя электромоторами — 145 кВт на передней оси и 195 кВт на задней. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Но главное — это запас хода: до 1180 км. Для гибрида такого класса это один из лучших показателей. При этом расход топлива — всего 6,4 л на 100 км.

На ходу Exlantix ET чувствует себя уверенно даже на плохой дороге. Подвеска отрабатывает неровности мягко, без пробоев, а в салон не передаются ни вибрации, ни лишний шум. Этому способствуют и грамотная шумоизоляция, и пневмоподвеска, которая подстраивается под условия движения. Есть даже функция «комфортной погрузки», которая опускает заднюю часть кузова для удобства погрузки багажа.

Салон — наша отдельная любовь. Четыре отдельных сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Переднее пассажирское кресло — с функцией «нулевой гравитации». Задние сиденья — с электрорегулировкой. Материалы отделки — премиальная кожа Nappa, в салоне атмосферная подсветка, ионизация воздуха, три аромата на выбор. Климат-контроль — трехзонный, двери с электроприводом и голосовым управлением. Ну и не стоит забывать про бесключевой доступ.

Внешне Exlantix ET тоже не останется без внимания. 20-дюймовые диски, алюминиевые шестипоршневые суппорты, безрамочные двери, панорамная крыша, приветственная анимация и «плавающие» поворотники.

На безопасности производитель сделал особый акцент: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, круговой обзор, интеллектуальный дальний свет — список оснащения почти исчерпывающий. Камеры есть спереди, сзади и по бокам, предусмотрены телематика и видеорегистратор.

А еще Exlantix ET неплохо адаптирован к российским условиям. Автомобиль тестировали в разных климатических зонах, а защита от коррозии соответствует высоким стандартам. Для зимы предусмотрены обогрев лобового стекла, форсунок, зеркал и рулевого колеса, а бачок для омывающей жидкости увеличен до восьми литров.

Кузов можно выбрать из четырех цветов: строгий Classy Black, приглушенный Bamboo Gray, светлый Cream Gray и универсальный Silver.

Гарантия — еще один аргумент в пользу покупки. На весь автомобиль действует расширенная гарантия 8 лет или 200 000 км пробега. На тяговую батарею и электромотор — 8 лет или 160 000 км. Гарантия покрывает ключевые узлы, включая подвеску, рулевое управление и даже лакокрасочное покрытие.

Exlantix можно обслуживать в сертифицированных дилерских центрах Exeed с оригинальными запчастями, диагностикой и программным обеспечением. Причем эта сеть станет крупнейшей в России среди тех, кто работает с гибридными и электрическими автомобилями.

Покупатели Exlantix получат и дополнительные привилегии: бесплатную парковку на охраняемых стоянках в крупных городах, круглосуточную поддержку и прием автомобиля на сервис в день обращения. В комплект входит и 8-летний пакет помощи на дороге.

Jetour X50

Jetour X50 — новая младшая модель бренда, созданная для тех, кто выбирает активную жизнь, современный стиль и технологичность. Кроссовер ориентирован на молодых водителей и всех, кто ценит эффектный дизайн, просторный салон и разумный баланс цены и оснащения. Стартовая стоимость на российском рынке — от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач.

С первых секунд Jetour X50 привлекает внимание уверенной внешностью. Хромированная решетка радиатора, выразительная светодиодная оптика, компактные пропорции и спортивные 18-дюймовые диски задают настроение автомобиля, который создан для городских приключений. При длине 4397 мм и ширине 1841 мм он предлагает один из самых просторных салонов в классе: место найдется как для водителя, так и для пассажиров.

Под капотом два варианта силовых установок. Базовая версия комплектуется проверенным 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кто ищет больше драйва, подойдет версия с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Нм. Здесь уже в паре работает современный 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний привод и многорычажная задняя подвеска обеспечивают баланс между комфортом и управляемостью — как в городе, так и за его пределами.

Интерьер X50 продуман до мелочей. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto легко объединяется с цифровой приборной панелью, создавая единое информационное пространство. Интерьер предложен в двух вариантах отделки: строгий черный или двухцветный светлый. Качественная экокожа на сиденьях, лазерная гравировка на дверных панелях и удобные места для хранения подчеркивают стремление бренда создать действительно уютное пространство.

Jetour X50 приятно удивляет уровнем оснащения: здесь есть беспроводная зарядка для смартфона, датчики света и дождя, удобно расположенный блок управления климатом и даже голосовой помощник, который работает как на русском, так и на английском языках и, что важно, в автономном режиме, без необходимости подключения к Интернету.

Особое внимание уделено безопасности. В X50 реализован комплекс систем «восемь в одном», включающий в себя:

  • антиблокировочную систему ABS+EBD,

  • систему помощи при экстренном торможении HBA,

  • интеллектуальную систему распределения тормозных усилий BOS,

  • полноразмерную систему стабилизации кузова Bosch 9.3 ESP,

  • защиту от опрокидывания,

  • систему помощи при старте на подъеме HAC,

  • контроль тяги TCS,

  • интеллектуальную систему предупреждения об экстренном торможении ESS.

Пассивная безопасность тоже на высоте: крепкий каркас кузова, фронтальные подушки и шторки безопасности, система ISOFIX для детских кресел, мониторинг давления в шинах TPMS, электронный стояночный тормоз EPB и система контроля слепых зон.

Камеры кругового обзора с разрешением 1280 × 720 дают четкую картинку, а 3D-проекция с высоты птичьего полета помогает идеально парковаться даже в стесненных условиях. Компактная интеграция камер в кузов делает их практически незаметными и не портит общий облик автомобиля.

И наконец, адаптация для российских условий: кузов получил оцинковку для защиты от коррозии, в базу добавили все необходимые теплые опции, а бачок омывателя увеличили до 4,6 л, чтобы не замерзать в условиях русской зимы.

А какой автомобиль нравится вам? Расскажите в комментариях.

Комментарии2
под именем
  • Последний Бугатти, Ламбо и астон
  • А эти на танках у них нет вкуса, максимум шевроле тахо
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения