Хотите сменить машину, но теряетесь в выборе? Редакция MAXIM спешит на помощь. Мы выбрали две действительно интересные модели, которые прямо сейчас официально представлены на российском рынке. Рассказываем, чем хороша каждая и кому подойдет.
Exeed Exlantix ET
Хотите премиальный автомобиль? Exeed объявил диапазон цен на новый гибридный кроссовер Exlantix ET — от 6 600 000 до 7 000 000 рублей.

В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка: 1,5-литровый бензиновый двигатель работает в паре с двумя электромоторами — 145 кВт на передней оси и 195 кВт на задней. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Но главное — это запас хода: до 1180 км. Для гибрида такого класса это один из лучших показателей. При этом расход топлива — всего 6,4 л на 100 км.
На ходу Exlantix ET чувствует себя уверенно даже на плохой дороге. Подвеска отрабатывает неровности мягко, без пробоев, а в салон не передаются ни вибрации, ни лишний шум. Этому способствуют и грамотная шумоизоляция, и пневмоподвеска, которая подстраивается под условия движения. Есть даже функция «комфортной погрузки», которая опускает заднюю часть кузова для удобства погрузки багажа.
Салон — наша отдельная любовь. Четыре отдельных сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Переднее пассажирское кресло — с функцией «нулевой гравитации». Задние сиденья — с электрорегулировкой. Материалы отделки — премиальная кожа Nappa, в салоне атмосферная подсветка, ионизация воздуха, три аромата на выбор. Климат-контроль — трехзонный, двери с электроприводом и голосовым управлением. Ну и не стоит забывать про бесключевой доступ.
Внешне Exlantix ET тоже не останется без внимания. 20-дюймовые диски, алюминиевые шестипоршневые суппорты, безрамочные двери, панорамная крыша, приветственная анимация и «плавающие» поворотники.
На безопасности производитель сделал особый акцент: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, круговой обзор, интеллектуальный дальний свет — список оснащения почти исчерпывающий. Камеры есть спереди, сзади и по бокам, предусмотрены телематика и видеорегистратор.
А еще Exlantix ET неплохо адаптирован к российским условиям. Автомобиль тестировали в разных климатических зонах, а защита от коррозии соответствует высоким стандартам. Для зимы предусмотрены обогрев лобового стекла, форсунок, зеркал и рулевого колеса, а бачок для омывающей жидкости увеличен до восьми литров.
Кузов можно выбрать из четырех цветов: строгий Classy Black, приглушенный Bamboo Gray, светлый Cream Gray и универсальный Silver.
Гарантия — еще один аргумент в пользу покупки. На весь автомобиль действует расширенная гарантия 8 лет или 200 000 км пробега. На тяговую батарею и электромотор — 8 лет или 160 000 км. Гарантия покрывает ключевые узлы, включая подвеску, рулевое управление и даже лакокрасочное покрытие.
Exlantix можно обслуживать в сертифицированных дилерских центрах Exeed с оригинальными запчастями, диагностикой и программным обеспечением. Причем эта сеть станет крупнейшей в России среди тех, кто работает с гибридными и электрическими автомобилями.
Покупатели Exlantix получат и дополнительные привилегии: бесплатную парковку на охраняемых стоянках в крупных городах, круглосуточную поддержку и прием автомобиля на сервис в день обращения. В комплект входит и 8-летний пакет помощи на дороге.
Jetour X50
Jetour X50 — новая младшая модель бренда, созданная для тех, кто выбирает активную жизнь, современный стиль и технологичность. Кроссовер ориентирован на молодых водителей и всех, кто ценит эффектный дизайн, просторный салон и разумный баланс цены и оснащения. Стартовая стоимость на российском рынке — от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач.
С первых секунд Jetour X50 привлекает внимание уверенной внешностью. Хромированная решетка радиатора, выразительная светодиодная оптика, компактные пропорции и спортивные 18-дюймовые диски задают настроение автомобиля, который создан для городских приключений. При длине 4397 мм и ширине 1841 мм он предлагает один из самых просторных салонов в классе: место найдется как для водителя, так и для пассажиров.
Под капотом два варианта силовых установок. Базовая версия комплектуется проверенным 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кто ищет больше драйва, подойдет версия с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Нм. Здесь уже в паре работает современный 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний привод и многорычажная задняя подвеска обеспечивают баланс между комфортом и управляемостью — как в городе, так и за его пределами.
Интерьер X50 продуман до мелочей. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto легко объединяется с цифровой приборной панелью, создавая единое информационное пространство. Интерьер предложен в двух вариантах отделки: строгий черный или двухцветный светлый. Качественная экокожа на сиденьях, лазерная гравировка на дверных панелях и удобные места для хранения подчеркивают стремление бренда создать действительно уютное пространство.
Jetour X50 приятно удивляет уровнем оснащения: здесь есть беспроводная зарядка для смартфона, датчики света и дождя, удобно расположенный блок управления климатом и даже голосовой помощник, который работает как на русском, так и на английском языках и, что важно, в автономном режиме, без необходимости подключения к Интернету.
Особое внимание уделено безопасности. В X50 реализован комплекс систем «восемь в одном», включающий в себя:
антиблокировочную систему ABS+EBD,
систему помощи при экстренном торможении HBA,
интеллектуальную систему распределения тормозных усилий BOS,
полноразмерную систему стабилизации кузова Bosch 9.3 ESP,
защиту от опрокидывания,
систему помощи при старте на подъеме HAC,
контроль тяги TCS,
интеллектуальную систему предупреждения об экстренном торможении ESS.
Пассивная безопасность тоже на высоте: крепкий каркас кузова, фронтальные подушки и шторки безопасности, система ISOFIX для детских кресел, мониторинг давления в шинах TPMS, электронный стояночный тормоз EPB и система контроля слепых зон.
Камеры кругового обзора с разрешением 1280 × 720 дают четкую картинку, а 3D-проекция с высоты птичьего полета помогает идеально парковаться даже в стесненных условиях. Компактная интеграция камер в кузов делает их практически незаметными и не портит общий облик автомобиля.
И наконец, адаптация для российских условий: кузов получил оцинковку для защиты от коррозии, в базу добавили все необходимые теплые опции, а бачок омывателя увеличили до 4,6 л, чтобы не замерзать в условиях русской зимы.
А какой автомобиль нравится вам? Расскажите в комментариях.