Bentley EXP 12 Speed 6e

Демонстрацией силы тока можно назвать этот концептуальный родстер. Bentley зондирует спрос на роскошные электроспорткары. А ведь таких пока нет! Есть быстрые, очень быстрые, но роскошных нет. И вот является EXP 12 Speed 6e — машина, электродинамические характеристики которой, по большому счету, не самое интересное (наверное, потому их и не приводят).
Важно, что это Bentley на батарейках, обшитый натуральной кожей, инкрустированный натуральным деревом и способный заряжаться от беспроводного зарядного устройства (впрочем, обычный разъем спрятан под задним номером). Любителям распродаж будет полезна следующая информация: без подзарядки родстер может проехать от Лондона до Парижа и от Милана до Монте-Карло. Как при этом он попадает из Парижа в Милан и дотянет ли по морозу до Mercedes-Benz Fashion Week в Москве — не сообщается.
Mercedes-AMG GT Concept
Термин «четырехдверное купе» изобрели именно в Mercedes-Benz. Шоукар AMG GT Concept выполнен в стиле суперкара AMG GT R, а дверей у него уже пять... Нет-нет, на этот раз дизайнеры предпочли более традиционный и элегантный термин «фастбэк». Если уж конкурировать с Porsche Panamera и Tesla Model S, то заходить с козырей.Кузов полностью сделан из углепластика. Под капотом — четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, на задней оси — электромотор. Привод, разумеется, полный. Суммарная отдача силового агрегата – колоссальные 816 л. с., разгон до 100 км/ч занимает «менее трех секунд». Но, если очень надо, AMG GT Concept может красться медленно и бесшумно, на чистой электротяге.
В прессе появились предположения, что в серии концепт заменит модель CLS. Представители Штутгарта это опровергают, подчеркивая, что GT Concept станет моделью исключительно под маркой Mercedes-AMG.
Aston Martin Valkyrie
Альянс компании Aston Martin и команды «Формулы-1» Red Bull порождает новый гиперкар — воплощение передовых технологий больших скоростей. Бескомпромиссная, не похожая ни на что, созданная с чистого листа «Валькирия» — это сгусток энергии, собранной по всей британской гоночной индустрии. Рассекречены лишь некоторые технические подробности, но и от них волосы встают дыбом.
Соотношение массы и мощности составит 1:1. То есть снаряженная масса останется в пределах тонны (спасибо кузову из углеволокна), а совместная отдача электромотора и атмосферного бензинового V12 (6,5 л) от Cosworth превысит 900 лошадей! О динамике ходят настолько невероятные слухи, что мы не рискнем их повторить. Будет построено 175 экземпляров «Валькирии», и большинство из них уже проданы.
McLaren 720S
У McLaren обновление в младшей линейке, если так можно назвать ряд фантастически быстрых суперкаров. На смену модели 650S пришла новая — 720S. В основе – карбоновый монокок, все кузовные панели — из алюминия. Двери отрываются взмахом вперед и вверх, как крылья бабочки.
За сиденьями угнездился 720-сильный V8 собственной разработки. Снять такую мощность всего с четырех литров рабочего объема помог двойной турбонаддув.
Динамические характеристики приведут в ужас любую страховую компанию: за 2,9 с суперкар разгоняется до 100 км/ч, за 7,8 — до двухсот, за 21,4 — до трехсот. Максимальная скорость — 341 км/ч.
Alpine A110
Классический Alpine A110 по прозвищу «французский Porsche» возвращается полвека спустя. Овеянное раллийной славой среднемоторное купе с ярким дизайном, стеклопластиковым кузовом и алюминиевым двигателем стало одной из легенд французского автомобилестроения. И дождалось преемника в XXI веке.
Марка Alpine возрождена как подбренд Renault — по сути, так было и раньше. И вновь все серьезно: у A110 среднемоторная компоновка, то есть собственная платформа. Кузов полностью алюминиевый, снаряженная масса автомобиля – около тонны. 250-сильный турбомотор 1.8 обеспечивает разгон до сотни всего за 4,5 с. Ближайший идеологический соперник — Porsche 718 Cayman. Первая партия из 1955 купе Alpine была раскуплена еще за год до премьеры.
Peugeot Instinct Concept
Peugeot представила концепт беспилотника. Способности автомобиля-робота действительно затмили характеристики 300-сильного гибридного силового агрегата с полным приводом. При помощи смарт-часов машина считывает данные о состоянии водителя и в случае сомнений предлагает передать управление ей.
Сверяясь с ежедневником хозяина, Instinct сам определяет оптимальное расписание движения с учетом трафика, чтобы везде успеть. В автономном режиме руль и педали уезжают в приборную панель, а в режиме «драйв» возвращаются на свои места. Теперь управление можно свалить на автопилот, а за баранку браться только тогда, когда хочется зажечь. Помимо прочего, концептуальный Instinct — репетиция нового фирменного стиля Peugeot, распрощавшейся наконец-то с зевающими воздухозаборниками.