Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Сними руки с руля, а теперь снова поставь, но правильно! Оказывается, подушки безопасности вносят свои коррективы в то, как нужно держаться за баранку.

8

Ничто не вечно в этом мире, особенно твои познания о природе вещей. Пять веков назад человечество не сомневалось, что Земля плоская, еще в прошлом году все были уверены в провале сборной России на чемпионате мира по футболу, а буквально только что ты думал, будто знаешь, как правильно держаться за руль. Ха!

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии | maximonline.ru

Казалось бы, коллективный разум автомобильной общественности давно уже забраковал все варианты положения рук на руле, кроме одного. Это когда правая и левая ладони лежат примерно на без десяти два. Именно в таком положении руки и достаточно расслаблены, чтобы не уставать в долгой дороге, и при этом всегда готовы к максимально эффективному маневрированию, если это вдруг понадобится.

Но технологии не стоят на месте. В данном случае с добавлением обязательного «увы». Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти два может быть опасным на автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Другими словами, практически на всех.

Проблема вот в чем. В случае столкновения раскрывшийся эйрбэг может ударить по рукам. Выстреливает же подушка с такой силой, что запросто сломает кисти. Кроме того, от удара руки могут «прилететь» в лицо — это тоже не грозит ничем хорошим.

Наконец, пироматериалы, заставляющие подушку безопасности срабатывать, довольно токсичны. Не хотелось бы никого пугать, но химические ожоги у некоторых переживших ДТП были очень серьезными и и в некоторых случаях даже приводили к ампутации.

Ну а теперь, когда ты уже достаточно наслушался леденящих страшилок, мы тебя успокоим. Чтобы избежать всего вышеперечисленного, достаточно выработать новую привычку и держать руки на руле исключительно в положении без пятнадцати три. Минздравы всего мира теперь рекомендуют именно так.

Комментарии8
под именем
  • "Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти десять..." Теперь-то я точно уверен, что уж если ученые и не британские, то обучались они именно там, может быть вместе с автором - в момент 9.50, т.е. без десяти десять, стрелки механических часов находятся в, примерно, одной точке циферблата! Это что же ОБЕ руки должны быть в одной точке на руле? )))) Читайте хоть сами то, что пишете!
  • Если ровно едешь то минимальный напряг будет в 16:40
  • Я так же рулю, только одной рукой, второй держу сигарету и мобильник.
  • Мой муж учился в автошколе 17 лет назад, и уже тогда ему инструктор говорил держать руки на руле на "без пятнадцати три".
  • Ой дядя, именно так нас учили в середине 90. Но по сути безпятнадцати три или бездесяти два не далеко ушли друг от друга. Есть компромис - безпятнадцати два или бездесяти три. Короче поле для полемики очень обширно. Плохо, что некоторые водители вообще за руль не держатся. Может для начала установим, что за руль надо держаться.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения