
Глядя на современные автомобили Skoda, трудно поверить, что Чехия когда-то тоже была соцстраной и постсоветская Skoda Favorit не сильно отличалась от нашей «девятки». Спасибо концерну Volkswagen AG, который вовремя взял шефство над производством. Теперь Skoda по качеству не уступает лучшим европейским брендам, поэтому мы с чистой совестью можем ее рекомендовать даже требовательному тебе. Тем более что дизайн становится все интереснее, а модельный ряд – шире. Взять хотя бы новый Rapid Spaceback. Внешний вид вполне достойный, а что внутри? Чем реже мы ходим пешком, тем толще становимся, поэтому количество места в салоне для нас очень важно. Так вот, здесь его предостаточно. И даже задние пассажиры могут насладиться максимальным для этого класса пространством в области коленей (64 мм) и над головой (980 мм). Девушкам больше не придется снимать туфли на каблуках, а детям – ходули. Багажный отсек емкостью 415 л также очень вместителен, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается втрое. Разумеется, здесь есть весь комплект традиционных для Skoda умных решений, о которых мы тебе рассказывали в прошлых выпусках. Среди них твой любимый держатель для светоотражающих жилетов под сиденьем водителя, отсек для мусора в боковой двери и, конечно, скребок для льда в держателе крышки топливного бака, которая, кстати, автоматически блокируется центральным замком. Теперь никто не сможет слить твой бензин и украсть твой скребок! Кроме того, коврик в багажнике двухсторонний. С одной стороны ткань обычная, а с другой – водоотталкивающая. При транспортировке в багажнике страйкбольных ботинок с комьями глины тебе просто нужно перевернуть коврик соответствующей стороной вверх, и он стерпит все.
Другие умные решения тебе предстоит отыскать самому, и всякий раз это будет приятный сюрприз. «Надо же! И об этом подумали!» – не раз восклицали мы, натыкаясь на доселе неведомый, но крайне удобный крючок для сумки или мультимедийный держатель в подстаканнике для мобильных устройств. И по традиции – пару слов о моторах. Skoda Rapid Spaceback может таить под капотом один из четырех бензиновых или двух дизельных двигателей мощностью от 75 до 122 л. с. Но 75 сил все-таки маловато, а вот 122 – в самый раз. И еще один приятный момент: в качестве опции предлагается большая панорамная крыша от передних стоек до самой двери багажного отделения. Лежишь себе и любуешься небом! Правда, когда пробка сдвинется, придется сесть и проехать еще пару метров.