Нет сомнений, этот денди из семьи аристократов, только в свободное от Оксфорда время он занимается греблей и боксом, а сейчас принял пинту стаута и комментирует игру Ливерпуля во всю мощь голосовых связок.

Range Rover Sport SVR не стал первым заряженным внедорожником – скорее, уперся в хвост длинной очереди с шильдиками M, Turbo S, SRT и AMG. Он в ней не самый быстрый, хотя после обновления набирает сотню уже не за 4,7, а за 4,5 секунды. Это непринципиально, как и 575 лошадей вместо 550, и даже чудовищные 700 Нм тяги вместо 680. Главное, что даже с ультрамодной центральной консолью, состоящей из одного большого тачскрина, Sport SVR остается самым яростным, неистовым и харизматичным внедорожником в мире.
Да, именно внедорожником, способным преодолеть 85-сантиметровый брод. Он стал еще динамичнее, хотя и раньше проходил круг Северной петли на 2 секунды быстрее, чем Aston Martin DB9. Громовые раскаты «Спорта» SVR не забудешь, даже если под твоим балконом проходит (вдруг!) трасса Гран-при Монако. И, конечно, только настоящий аристократ может достойно носить откровенные полосы некрашеного углеволокна вдоль всего капота, под которым сохранился последний в классе V8 с приводным нагнетателем. Даже в огромных воздухозаборниках нет капли вульгарности — Range Rover всегда остается собой.