
Тому, кто спрашивает про стоимость яхты, она не по карману. Истине этой световые века, но менее любопытными мы, однако, не становимся. Так почем «Боинг» как у Абрамовича? А ночь в семизвездочном «Эмирейтс Пэлас»? Ну и, сделайте милость, озвучьте размер первого взноса на Rolls-Royce Cullinan. В рублях, естественно!
От этого имени — «Куллинан» — прежде в благоговейный трепет бросало старожилов бриллиантового квартала Антверпена, ведь так называется самый крупный в мире алмаз. Отныне «Куллинан» еще и самый крутой в мире внедорожник, в случае если имя алмаза предваряют фамилии славных господ Роллса и Ройса.
Британцы не делали секрета из того, что они разрабатывают самый пафосный, дорогой и крутой SUV мира. Нового короля всех полноприводных окрестили «Кулиннаном» задолго до рождения.
Его шкафообразные пропорции еще на стадии прототипа примелькались в прессе. Но настал день премьеры, и всё разделилось на него и на остальное. Не в последнюю очередь благодаря цене: в России она от 25 миллионов.
Примерно во столько же обойдется стометровый монолит в пределах ТТК, две целых одна десятая «Бентли-Бентайги», еще недавно считавшегося самым дорогим SUV мира, 45 новехоньких «Лада-4х4-Урбан» или, что существеннее, 694 444 поездки на метро. Это по карте «Тройка», но если брать разовые билеты, выйдет поменьше, конечно.
К слову, с 25 миллионов жизнь только начинается. За базовый прайс ты получаешь (получает он, ха-ха!) 6,75-литровый V12 битурбо мощностью 571 л.с., 850 Нм, 1930-литровый багажник и возможность без подготовки форсировать полуметровый брод (если честно, даже сложно себе представить).
Опцией же идет, например, выдвижная банкетка в багажник с электроприводоми и в коже. Выезжаешь такой в чистое русское поле, открываешь бутылочку божоле и, поплевывая семечками, мурлычешь под нос: «Жизнь удалась...»