
В Штутгарте сделали по-настоящему горячий универсал. С первой же попытки. Что называется, make «сарай» great again.
Еще недавно мы констатировали, что времена крутых универсалов, кажется, прошли. Никто не хочет возить рассаду боком и разгонять бабулино трюмо до 300 км/ч. Или хочет, но не осознает этого. Разобраться в странных желаниях поможет Panamera Sport Turismo — первый универсал в истории штутгартской марки.
Самый крутой хетчбэк в мире Panamera в особом представлении не нуждается. Ураганно быстрый, антисоциально дорогой, научно-фантастически продвинутый. И теперь он обзавелся еще одним типом кузова.
Габариты пятидверок совпадают, но багажник универсала чуть больше — 520 л против 500. А если сложить задние сиденья, получится уже 1390 л. Впрочем, есть цифры и поинтереснее. Если базовая Panamera 4 Sport Turismo развивает 330 л.с., то версия Turbo — все 550 л.с. Есть даже подзаряжаемый гибрид 4 E-Hybrid (462 л.с.). И все без исключения модификации оснащаются полным приводом.
Подозреваем, что инженеры Porsche думали вовсе не о былинном мешке картошки, который непременно должен поместиться в багажник, даже если там уже лежат два. Ведь главное техническое новшество — активный задний спойлер, который автоматически меняет угол атаки. Поворачиваясь, он может уменьшать аэродинамическое сопротивление, увеличивать прижимную силу или даже снижать шумы, если открыт люк.
Заказы на Panamera Sport Turismo уже принимают, в том числе и в России. Неужели дорогие универсалы вновь войдут в моду? Мы только за!