Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Отложенная революция: новый Renault Duster наконец представили в России

Может, это и не бомба, но бомбочка — наверняка.

11 февраля 2021Обсудить
Отложенная революция: новый Renault Duster наконец представили в России | maximonline.ru

То, о чем так долго говорили народные массы наконец случилось. Компания Renault официально рассекретила в России второе поколение внедорожника Duster. Случилось это ровно через три года и пять месяцев после мировой премьеры «Дастера-II» на автосалоне во Франкфурте осенью 2017-го.

О причинах столь впечатляющей задержки в пути даже не спрашивай. Правду все равно никто не скажет. Официальный ответ Renault: длительная пауза связана с тем, что поставщикам комплектующих требовалось время для перехода к модели следующего поколения. Но это, конечно, так себе аргумент.

На фоне интерьера первого «Дастера» новичок внутри кажется чисто «Бентайгой»
На фоне интерьера первого «Дастера» новичок внутри кажется чисто «Бентайгой»

Пример «Форда», «Тойоты», «Хендай» и Kia доказывает: когда нужно подготовить российское сборочное предприятие под смену поколений, этот непростой, но вполне решаемый процесс занимает месяцы, а не годы. Просто в 2017-м французы, скорее всего, посчитали, что спрос на первый «Дастер» более чем достаточный, чтобы не торопиться с его заменой.

Но закончим с плохими новостями, есть и хорошие. Например, дизайн. Он правда классный. С одной стороны, «Дастер-II» выглядит узнаваемым и логическим развитием облика модели первого поколения. С другой — старомодности и консерватизма в его чертах не осталось. Внедорожничек «Рено» выглядит молодцевато, подтянуто и задорно. Или вот еще важный момент. Многие владельцы «Дастера» первого поколения всерьез опасались, что на второй генерации их насильно пересадят на безальтернативные турбомоторы, как это произошло, например, с рестайлинговым кроссовером Kaptur. Но этого не случилось.

Несмотря на стилистическое сходство, у «Дастер-II» полностью новый кузов. Красивые фары, кстати, не светодиодные, а галогеновые. Меньше понтов, ниже цены на ремонт
Несмотря на стилистическое сходство, у «Дастер-II» полностью новый кузов. Красивые фары, кстати, не светодиодные, а галогеновые. Меньше понтов, ниже цены на ремонт

Да, новый «Дастер» теперь действительно предлагается со 150-сильным 1,3-турбо, уже знакомым нам по Arkana и обновленному Kaptur. Но олдовые атмосферники объемом 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) никуда не делись! Не доверяете наддуву — нет проблем. «Рено» готов предложить вариант для любых суеверий. Классно, что в отставку не отправили даже дверный 1,5-литровый турбодизель (109 л.с.). Он тот еще, конечно, любитель потарахтеть на холостых, зато экономичен и сверхнадежен по современным меркам.

Новый в палитре цветов «Дастера» — оранжевый металлик Atacama особенно выгодно смотрится с черными колесными дисками
Новый в палитре цветов «Дастера» — оранжевый металлик Atacama особенно выгодно смотрится с черными колесными дисками

Широкая гамма моторов — одно из самых важных обновлений «Дастера». К другим отнесем совершенно новый салон в стиле «Арканы», улучшенное оснащение и шумоизоляцию, а также в полной мере сохранившиеся внедорожные навыки — от классной геометрической проходимости до муфты полного привода, которая не боится продолжительной пробуксовки.

В общем, на первый взгляд у Renault получился продуманный и удобный автомобиль. Это не экстремальный оффроуд-прожиточный минимум, как Lada Niva Travel, а в меру стильный, разносторонне одаренный и в общем-то недорогой кроссовер с замашками крепкого внедорожника.

Для полного комплекта информации осталось дождаться объявления цен. Это дело нескольких недель. Ну а продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года. Ждем-с…

+15
Комментарии0
под именем
    Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения