
Kia Sportage нынешнего, четвертого поколения мы по привычке называем новым, хотя модели уже три года, а это время обновления в середине жизненного цикла.
Сейчас мы подробно расскажем, в каких еле заметных мелочах Sportage обновился внешне… Шутка! Просто смотри на фото — не такие уж там и мелочи.
Кроссоверу выписали новые бамперы, решетку радиатора, оптику, новые цвета кузова и варианты колесных дисков. Большего, пожалуй, и не требовалось. Ведь Sportage и так охотно покупают: за 25 лет суммарно выпустили 5 миллионов машин, и при этом нынешней модели, чтобы преодолеть миллионную планку, понадобилось всего 29 месяцев.
В интерьере — новый руль и 8-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. На фото ниже — интерьер дорогой версии GT Line.
Все, что мы скажем дальше, российское представительство Kia пока не подтверждает. Но кое-что о модификациях для России уже известно. Например, дорогие версии Sportage с турбодизелем (2,0 л, 185 л.с.) получат 8-ступенчатый автомат вместо нынешнего 6-ступенчатого. Появится и новый атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 л с непосредственным впрыском. Его мощность — 184 силы, и сочетаться он, скорее всего, будет только с полным приводом.
Начальная версия с двухлитровым бензиновым двигателем тоже не исчезнет: 150-сильный агрегат сейчас предлагают с 6-ступенчатой механикой или автоматом, с полным приводом или с передним. И покупателей вряд ли лишат хотя бы одного из этих вариантов.
А еще мы предполагаем, что Sportage почти не подорожает. Сейчас начальный вариант с мотором 2.0, ручной коробкой и передним приводом стоит 1 289 000 рублей. С учетом всяких там акций и спецпредложений эта цена может быть почти на 200 тысяч ниже.
Все необходимое оборудование есть: кондиционер, USB-вход и Bluetooth, шесть подушек безопасности и датчики давления в шинах. Этот минимум, очевидно, останется и на обновленных машинах. Ждать рестайлинговый Sportage стоит не раньше осени.