Многие автолюбители не раз задумывались о том, как же можно доработать свой автомобиль, чтобы он не только лучше работал, но и выглядел на все сто.
Российская группа компаний, специализирующаяся на продаже автомобилей «Фаворит Моторс», подробно
декоративные элементы, которые легко снимаются (чехлы, рамки, коврики, подсветка салона);
устанавливается на штатные посадочные места (магнитола, динамики, если не требуют переделки панели или проводки);
не затрагивает электрику, топливную систему, безопасность (АБС, подушки и прочее);
заменяет штатную деталь на новую того же типа и параметров (стекло вместо разбитого, бампер того же дизайна);
легко снимаемые насадки, не выступающие за пределы габаритов и не имеющие острых элементов.
Конечно, многие фанаты и особенно те, кто ожидал, что тюнинг в стиле «Токийского дрифта» можно осуществить быстро и без лишних заморочек, но изменения должны быть вписаны в ПТС. Итак, что же придется пройти водителю ради того, чтобы при виде автомобиля девочки просили прокатить, а мужики пожимали руку и хвалили владельца авто?
Нужно проверить сервисную книжку и ОТТС. В документах прописано, какие детали или изменения допустимы для автомобиля.
Собрать документы на узлы и оборудование. Все детали должны быть сертифицированы (ЕАС, ГОСТ, ОТТС).
Обратиться в специализированную лабораторию и пройти тесты, чтобы убедиться, что установка безопасна.
Получить заключение о возможности изменений, а затем внести их в ПТС и СТС. В ГАИ нужно будет получить пометку в документах, ведь без нее машину могут снять с регистрации.
Пройти повторный техосмотр. Как только все нужные документы на руках, изменения считаются легальными.
Если вдруг инспектор, проверяя документы, увидит, что у машины нет документов, подтверждающих легальность тюнинга, то сначала выписывается штраф в размере 500 рублей и выдается постановление на повторный техосмотр. Если владелец за 10 дней не снимет все «украшения», то регистрация машины автоматически приостанавливается. А в случае повторного нарушения штраф увеличивается до 5000 рублей.