Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Каким получился новый GAC GS: честный тест-драйв редакции Maximonline

Кроссовер GAC GS4, появившийся на российском рынке в начале года, получил долгожданную топ-версию с полным приводом и более мощным двигателем. Тестировать автомобиль, призванный конкурировать с такими моделями, как Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas, редакция Maximonline отправилась в Ярославскую область, а точнее, в Плёс.

17 октября 20251
Каким получился новый GAC GS: честный тест-драйв редакции Maximonline | maximonline.ru

Как многие помнят, в базовой комплектации GAC GS4 предлагался с безальтернативным передним приводом, 1,5-литровым 170-сильным двигателем и «роботом». «Зимний пакет» был довольно скромным: подогрев сидений, зеркал и ветрового стекла. Кроме того, многие покупатели сетовали на отсутствие таких полезных опций, как панорамная крыша, удобный подлокотник для задних пассажиров и электропривод двери багажника. «Посмотрим, чем сможет удивить нас новинка!» — восклицал редактор Maximonline. Оказалось, у нового GAC GS4 много козырей в рукаве. А точнее, под капотом и не только.

Новый GS4: сила и уверенность

Теперь GAC GS4 может похвастаться 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 380 Н·м, позаимствованным у флагманского GS8. Разница в динамике ощутима: обгоны на трассе даются GS4 AWD гораздо легче, а двигатель не напрягается при каждом нажатии на педаль газа. Кроме того, новая версия стала более плавной и предсказуемой на низких скоростях, что особенно важно в городских условиях.

Важным изменением стала замена «робота» на классическую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin TG-81SC, которая устанавливается на моделях Lexus и Volvo. Этот агрегат рассчитан на крутящий момент до 480 Н·м и отличается плавностью и деликатностью работы. Даже в спортивном режиме переключения происходят логично и без рывков. Хотя «робот» в базовой версии не был слабым звеном, «гидромеханика» в сочетании с мощным двигателем делает GS4 AWD заметно комфортнее.

Главное отличие топ-версии — наличие полного привода, который реализован с помощью электрогидравлической муфты BorgWarner, также используемой в GS8. По словам специалистов, перегреть муфту довольно сложно. Стоит помнить, что GS4 AWD — это прежде всего городской кроссовер, а не внедорожник.

+2

Тем не менее неплохая геометрическая проходимость (углы въезда и съезда — 19 и 24 градуса, клиренс — 180 мм), наличие режимов для движения по грунту, снегу и грязи, а также энергоемкая подвеска позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на легком бездорожье, в чем лично смогла убедиться редакция Maximonline.

Во время тест-драйва GS4 AWD уверенно преодолел участок с песчаной насыпью, при этом электроника быстро реагировала на изменение дорожных условий и распределяла крутящий момент между колесами. Однако, учитывая отсутствие защиты двигателя и низко расположенный выпуск, не стоит слишком увлекаться внедорожными приключениями.

Внешне GS4 AWD практически не отличается от переднеприводной версии. Габариты остались прежними: 4685x1901x1690 мм. Единственное видимое отличие — 19-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых. Тормозная система также не претерпела изменений. Таким образом, внешне определить версию с полным приводом довольно сложно.

Итак, экспедиционный багаж собран, компас настроен, осталось погрузить все необходимое в верного «коня». И тут кроссовер GAC GS4 AWD делает долгожданный шаг вперед: его багажник получил электропривод! Больше никаких усилий и опасений, что увесистая створка вдруг решит вернуться в исходное положение, оставив путешественника под градом случайно вывалившихся из сумки сувениров.

Отныне мир вещей можно открыть с помощью кнопки на передней панели (раньше она лишь отпирала замок), брелока, взмаха ноги под бампером и даже через мобильное приложение — как по волшебству! Ранее владельцам приходилось вручную справляться с тяжелой дверью, внимательно следя за тем, чтобы стойки выдержали порывы ветра и не отправили крышку багажника в свободное падение на голову. Теперь эта проблема решена раз и навсегда.

Что касается объема трюма, то он остался прежним: 638 л «под крышу». Сложив задний диван, можно увеличить полезное пространство до 1586 л, получив ровный пол, идеально подходящий для перевозки крупногабаритных вещей — от палаток до надувных лодок.

+4

В общем, багажник GAC GS4 AWD стал более удобным и функциональным, но ему еще есть куда расти, чтобы полностью соответствовать духу приключений и требованиям самых взыскательных путешественников.

В экспедициях, как известно, важен не только сам путь, но и комфорт в дороге. И GAC GS4 AWD, кажется, услышал путешественников. Теперь обогрев распространяется не только на передние кресла, но и на диван (и подушку, и спинку!), а также на обод руля. А для тех, кто отправляется в жаркие страны, предусмотрена вентиляция передних сидений, чтобы не прилипать к коже кресел во время сафари по африканской саванне.

За безопасность юных исследователей теперь можно не волноваться: задние двери блокируются от случайного открытия, а если любопытный ребенок решит отстегнуться в дороге, автомобиль тут же оповестит об этом водителя.

И, наконец, радостная новость для поклонников гаджетов! Штатный 10,1-дюймовый медиацентр обзавелся беспроводным Android Auto, позволяющим наслаждаться любимой музыкой и навигацией без лишних проводов. Причем, как утверждают в GAC, даже владельцы ранних версий GS4 могут обновить свой медиацентр, обратившись к дилеру.

Комментарии1
под именем
  • Гость
    19:38 17.10.25
    Гадкий