
Понятное дело, что трейлеры — это не автомобильное изобретение. Повозки и кибитки повышенной комфортности пользовались у власть имущих повышенным спросом, особенно если учесть, сколько времени занимал выезд семьи на уикенд в соседний город до изобретения железной дороги.
Впрочем, и беднота нуждалась в жилье на колесах, особенно актеры странствующих театров и цирков.
С изобретением двигателя внутреннего сгорания мир изменился, но психология — нет. Уникальная машина, которую мы тебе покажем, наверное, берет начало в цыганских таборах, когда барон выстраивал себе многокомнатный многоэтажный фургон, в котором и короля не стыдно встретить, и лошадей угнанных на недельку пристроить.
Фургон получил название The Jungle Yacht («Яхта джунглей»), и создали его по заказу Атиллио Гатти и его жены, больших любителей путешествий и исследователей. Сами они описывали этот проект как апартаменты класса делюкс для экспедиций. Несколько «экспедиций» действительно состоялось — с 1937 по 1947 год.
Длина фургона — 13,5 метра, вес — 9 тонн. Он выстроен на шасси грузовика International Harvester D-35 (1937 года). При постройке дизайнеры держали в уме, что эксплуатироваться трейлер будет, скорее всего, в колониальных странах Африки, поэтому там есть самый настоящий кондиционер. А также небольшая мастерская, фотолаборатория и радиорубка! Ну и пять люксовых номеров.
В принципе, это действительно больше похоже на богатую сухопутную яхту. Смотри сам, как все выглядело снаружи, внутри и на природе.