На автомобильном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представили концепт Infiniti Prototype 9 в духе «серебряных стрел», с которыми связана, пожалуй, самая эпическая глава в истории автоспорта ХХ века.

Гонки «серебряных стрел» — это бескомпромиссное соперничество двух немецких компаний, Mercedes-Benz и Auto Union, за скоростные рекорды, большие призы и расположение фюрера. Взгляни на эти бесподобные гоночные прототипы:
Единственным ограничением для них стала Вторая мировая война, остановившая эволюцию скорости на отметке 432,7 км/ч. Тебе такое число ничего не напоминает? К этому рубежу выпущенный в 2005 году гиперкар Bugatti Veyron едва-едва приблизился, а в 1938-м Mercedes установил этот рекорд на только что сданном в эксплуатацию автобане. Спортивные достижения «стрел» как бы незаметно для всех разогнали познания немцев в аэродинамике и карбюрации двигателей, что очень скоро конвертировалось в превосходство люфтваффе в небе над Европой. В общем, в немецкой версии «Библиотеки всемирной литературы» всегда сыщется пара томов как раз про такие машины.
В Infiniti Prototype 9 «серебряные стрелы» узнаются мгновенно и безошибочно.
Полвека спустя междоусобная конкуренция японских супергигантов Nissan и Toyota при полном их доминировании в масс-маркете США приводит почти к синхронному вторжению в сегмент истинно американских ценностей — автомобилей премиум-класса. Так в 1989 году появляются марки Infiniti и Lexus. Поначалу за ними нет ничего, кроме безупречной сборки и безобразно-кремовой кожи на сиденьях. Но именно это и гарантирует им первоначальный успех у чернокожих нуворишей и отчаянных парней с золотой бижутерией на шеях. Infiniti становится одной из сторон медали в честь победы маркетинга над стабильностью (на обороте, естественно, Lexus).
Теперь же, в 2017 году, на престижном автомобильном конкурсе в калифорнийском Пеббл-Бич Infiniti демонстрирует концепт, уподобленный духом и формой «серебряным стрелам». Более того, в концепте Prototype 9 применены технические решения той эпохи: алюминиевый кузов, рессорная подвеска, узкие полнопрофильные шины и давно забытый всеми червячный рулевой механизм.
Практически безупречное продолжение истории «стрел» с поправкой на время, технологии, прогресс и пиар. При этом все прекрасно понимают, что сама марка — ровесница группы «Любэ», она младше Apple, но старше Google. В офисах Infiniti никогда не было пишущих машинок! Слово «карбюратор» прошло мимо их словаря Т9!
Но ведут они себя уже предельно развязно — так вольно обращаются с наследием, можно сказать, уже другой цивилизации. Особенно если учесть, что электроплатформа Infiniti Prototype 9 полностью заимствована от серийного Nissan Leaf — городского хетчбэка мощностью 150 лошадиных сил.