
Пока эта эффектная машина цвета свежей рассады — всего лишь фантазия дизайнеров о том, как бы мог выглядеть пикап на агрегатах кроссовера Creta, как изящно ты увез бы на дачу старое трюмо и как с лицом победителя доставал бы из кузова сноуборд. А также палатку, полевую кухню, ракетки для бадминтона, мангал и ящик того, чего ты обычно берешь только пол-ящика.
И действительно, стань пикап STC серийным, получился бы один из самых доступных грузовичков на рынке. Компактный, симпатичный, ёмкий, недорогой — мечта, а не машина. Правда, обещания концепт-кара не стоит воспринимать буквально. Колеса диаметром 21 дюйм, динамики в багажнике и модные диодные фары едва ли переберутся на конвейер. Вероятно, серийный пикап будет поменьше, ведь концепт почти на 40 см длиннее заводской «Креты». Но все равно любопытно, что получится. Кстати, если Creta STC и начнет продаваться, то прежде всего в Бразилии. Нам же остается только надеяться на лучшее.
Если ты уходил в кругосветку на лыжах и всё пропустил, то серийная Creta — это самый компактный кроссовер Hyundai. Начальная версия оснащается 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и ручной коробкой передач, имеет передний привод и стоит 749 000 рублей. За доплату предлагают 6-ступенчатый автомат. Есть версии с мотором 2,0 л (149 л.с.) — они по умолчанию оснащаются автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Так что, если не хочешь ждать пикапа, на дачу можешь ездить и на кроссовере: объем багажника — 402 л, дорожный просвет — 190 мм.
Среди фишек и плюшек особо отметим подогрев всего. В буквальном смысле: передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя. Даже в лобовое стекло вживили нити электрообогрева. В Бразилии такого точно не предложат.