
Старт продаж прокачанных культуристов от Audi в России ждем в начале этого года. Самое время сесть, пристегнуться, вдавить газ и как можно быстрее умчать в светлое будущее из серой российской зимы.
Давай посмотрим, чем собираются привлечь инженеры Audi массового российского потребителя (по крайней мере, нам приятно думать о россиянах как о массовых потребителях топовых спорткаров).
В зачет идет пятицилиндровый алюминиевый мотор на 400 л. с. (в предыдущем поколении было лишь 340), и это, заметим, при том, что в новом двигателе объем остался прежним — 2480 куб. см. Иногда машины прогрессируют не хуже смартфонов с компьютерами! Разница в поголовье табунов колоссальная, но, насколько они хорошие скакуны, скажут другие цифры: Audi TT RS Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а версия Roadster — за 3,9. Максимальная скорость, как и водится на люксовых спорткарах, ограничивается электронно. Стандартный барьер — 250 км/ч, но производитель уверяет, что в особых случаях можно попросить «разлочить» 280 км/ч.
Любители красивых физических констант и переменных оценят то, что максимальный крутящий момент в 480 Н·м достигается в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин, а вся эта полезная работа сопровождается крайне характерным звуком, так что машину легко будет узнать в темноте по походке. И теперь можно не смотреть ночью в окно, не твой ли Audi в данный момент угоняют.
Что же еще нового? Впервые в арсенале Audi светильники Matrix OLED в задних фонарях. Впервые для моделей RS спортивный кожаный руль оборудован парой функциональных кнопок для запуска и выключения двигателя, а также для выбора режима drive select, так что отрывать руки от руля водителю придется реже. И есть новые кнопки запуска мотора и управления динамикой машины. Этой игрушки хватит надолго!