Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя



В новой отечественной игре произошел бум самообожествления — геймеры активно возводят себе храмы и собирают толпы последователей.


18 мая 2015
Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя


Наконец-то вопрос о надобности видеоигр отпал сам собой. В следующий раз, когда голодные дети, скучающая жена и засохшие цветы спросят тебя, зачем ты круглые сутки остервенело давишь на кнопки клавиатуры, ответь им, что шанс стать настоящим богом выпадает далеко не каждому… а только тому, кто играет в новую игру, о которой речь пойдет ниже.

Модернизация жанра

Дело в том, что русские разработчики впервые за всю историю отечественного игростроения не только создали качественную онлайновую RPG, но и походя перелопатили весь жанр. В последние месяцы во всех геймерских уголках интернета ведутся кровопролитные споры о целесообразности изменений, которые Skyforge вносит в игровой процесс. Пускай по поводу общего качества игры люди придут к консенсусу еще не скоро, но факт серьезной встряски жанра ни у кого не вызывает сомнений. Ребята из Allods Team не стали придерживаться древних канонов RPG и идти на поводу у пристрастий наших прадедов. Чтобы одновременно покрыть максимально широкую аудиторию и не дать скучать хардкорщикам, разработчики оставили узнаваемые черты жанра, но конкретно перетрясти концепцию ролевых игр и перевернули ее с ног на уши.

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Например, теперь запросто можно менять классы прямо на лету — их, кстати, доступно более десяти. Тебе больше не придется часами продумывать свой выбор перед началом игры, а потом создавать новых персонажей и проходить все с нуля, чтобы посмотреть, как сражаются другие герои. Для этого сначала многие классы придется открыть в процессе прокачки, зато потом тебя ждет большое разнообразие. Потому что каждый из них ведет борьбу со злом по-своему: кинетик манипулирует гравитацией, запросто поднимая врагов воздух; криомант вызывает снежно-сосульчатые бури; ассасин становится невидимым; а штурмовик и вовсе может палить из огромных пушек, как в настоящем шутере; и так далее.

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

В дополнение к этой шокирующей опции в игре полностью отсутствует такая привычная каждому геймеру штука, как опыт и уровни. Но зато дерево развития персонажа здесь просто огромное — больше, чем любое дерево у тебя под окном. Поэтому заниматься самоапгрейдом тебе придется месяцами, особенно потому что в игре действует система ограничения безудержной прокачки — достиг предела искр прозрения и заработал всю валюту, значит, надо ждать следующей недели, когда лимит будет снят.

Требуется бог, на полный оклад

Но главная цель Skyforge — подарить всем геймерам ощущение неограниченной божественной власти. Короче говоря, наконец-то тебя повысят до бога. Тебе даже не придется качать читы с сомнительных сайтов и искать коды для того, чтобы включить гадмод. При этом обычные NPC в твою честь будут отстраивать огромные храмы, а главным источником твоей силы станет не крафтовое оружие и прочие скиллы, а вера в тебя обычного народа. В общем, если не ты, то кто!

Вдохновение разработчиков — боевая система

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

God of War

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Darksiders

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Devil May Cry

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

DMC: Devil May Cry

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Assassin's Creed

Правда, божественные силы тебе выдадут не сразу. Чтобы стать владыкой мира, придется как следует поработать мышкой и клавиатурой. Иначе для кого разработчики старались и придумывали сюжет и полторы тысячи квестов. Дело тут вот в чем. На планете Элион пропал главный начальник, великий бог Элай. Инопланетные захватчики тут же поняли, что это идеальный шанс поживиться ресурсами и начали совершать регулярные набеги на планету, в результате которых гибнет куча народу.

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Между тем, на Элионе с открытием ЗБТ игры объявляется целая толпа бессмертных борцов, объединяющих свои силы во имя спасения родной планеты. Все это происходит в центре под названием «Информаторий» — подключаясь к голограмме планеты, ты видишь, кому из простых смертных на ней сейчас требуется помощь и отважно телепортируешься в эту зону. Так вот, ты один из тех самых не убиваемых спасателей. Бессмертный — это, конечно, сильно сказано, так как при должном старании погибнуть здесь не проблема. Но в целом это близко к правде, потому что у игры довольно низкий порог вхождения для новичков — добиться значительных успехов здесь смогут даже самые закоренелые геймофобы. Так что сможешь смело играть в Skyforge даже со своим необразованным кактусом.

Вдохновение разработчиков — художественный мир

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Final Fantasy

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Infamous: Second Son

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Война миров

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Тор

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Звездные войны

Божественные сражения

Битвы здесь протекают очень стремительно и обставлены с изяществом спаррингов из DMC: Devil May Cry. Собственно, это вообще лучшая часть игры, и истреблением мобов тут можно заниматься бесконечно, даже не обращая внимания на в общем-то довольно предсказуемый сценарий и опциональные диалоги. При этом впечатляющие спецэффекты буквально сыпятся из ушей со скоростью сто пятьдессят взрывов в секунду. Если же выбрать класс штурмовика и взять в руки огромную пушку, то в ближайшее время можно будет продать свой абонемент в тир и не играть ни в какие шутеры вообще.

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Все, кто выступают против кровопролития и жестокости, могут просто трусливо побродить по округе и полюбоваться местными пейзажами — их общее качество радует глаз не хуже живописных простор из The Elder Scrolls Online. Прямо скажем, для MMORPG сегодняшнего дня это едва ли не идеальная картинка.

Вдохновение разработчиков — онлайн-игры

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Warframe

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Defiance

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

EVE Online

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

Guild Wars

Нетрудно быть богом. Первый в мире симулятор Всевышнего, позволяющий развивать культ имени себя

World of Warcraft

Игры уже давно стали массовым развлечением: дети играют на планшетах, твои подружки отнимают у тебя геймпад после запуска GTA V, а ты сам покупаешь себе консоли, чтобы зависнуть c друзьями в Destiny вместо очередного покорения стрип-бара... Да что уж там, даже в Bloodborne теперь играет вся редакция MAXIM! И теперь последний оплот хардкора в лице многопользовательских RPG перекинул мостик в поле мейнстрима. Сделано это крайне элегантным и заслуживающим уважения способом. Не смотря на отсутствие наследственной связи с громкими франшизами, вроде The Elder Scrolls или Аллодов, Skyforge тем не менее удалось привлечь к себе внимание многих геймеров. Конечно, кто-то, отплевываясь и проклиная разработчиков, обязательно бросит игру после нескольких часов тест-драйва. Но благодаря и фритуплею и дружелюбному геймплею остальных будет гораздо больше. В конце концов, богом быть совсем не трудно, а очень даже весело и интересно.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения