Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Железо Женевы — 2015! Автоновинки, которые заставят тебя захлебнуться от восторга

Каждый год мы пишем о Женевском автосалоне. Каждый год мы пытаемся выявить какую-то тенденцию. И каждый год тенденция одна и та же: электромобили! Ура! Осталось увидеть в глаза хоть одну нормальную электрозаправку…

20 апреля 2015

Italdesign Giugiaro GEA

Компания Italdesign была основана одним из лучших дизайнеров в сфере автомобилестроения — итальянцем Джорджетто Джуджаро. Под его руководством Italdesign многие годы создает великолепные концепты и разрабатывает дизайн для таких компаний, как Alfa Romeo, Lamborghini и BMW, хотя в список достижений входит и Daewoo Matiz. В 2010 году большую часть акций компании приобрела Lamborghini, принадлежащая Audi, которая входит в состав Volkswagen Group. Эта связь чувствуется в представленном в Женеве концепте GEA, в основу которого легла система автономного движения Audi Piloted Driving. GEA можно считать видением будущего всего концерна VW: зачем нужен водитель, если автомобиль способен ехать сам? Его месту уделили крайне мало внимания, зато для комфорта пассажиров тут сразу три варианта салона: офис, оздоровительный зал и комната отдыха. В движение GEA приводят четыре электромотора общей мощностью 775 л. с. И если в спортивных автомобилях рычащего звука мотора будет не хватать, то в премиальном сегменте будущего это окажется только плюсом.

Italdesign Giugiaro GEA

Italdesign Giugiaro GEA

Italdesign Giugiaro GEA

Italdesign Giugiaro GEA


Quant F

Quant F

Лихтенштейнская компания nanoFlowcell, которая лишь год назад заявила о себе, представив концепт Quant e-Sportlimousine, обещала покорить мир своей новой технологией потоковых батарей. Долго думать над названием на стали: Nano Flow Cell позволяет питать четыре электромотора общей мощностью 925 л. с. на протяжении 600 км. Разработчики не раскрывают состав электролитов, но уверяют, что они нетоксичные, негорючие, а удельная емкость Nano Flow Cell на единицу массы в пять раз больше, чем у обычных литиевых аккумуляторов. В этом году они привезли обновленную модель, получившую название Quant F, и если название сократилось до одной буквы, то все остальные показатели выросли: теперь создатели заявляют о 1090 л. с. на протяжении 800 км. Ни один современный электромобиль не может похвастаться таким запасом хода. Достаточно представить, с какой скоростью он выстреливает до 100 км/ч. А максимальная скорость, кстати, 300 км/ч! Такой автомобиль может изменить мнение всех, кто скептически относится к спортивным машинам будущего. Только об одном создатели умалчивают: этот великолепный концепт все делает тихо, а значит, никаких «врум-врум» на светофорах. Возможно, в будущем автомобили обзаведутся динамиками, имитирующими рев моторов, но сама эта идея заставляет задуматься о том, куда катится мир…

Quant F


Volkswagen Sport Coupe GTE

От народного «жука» до золотого седана всего за 82 года! Эволюция налицо. На самом деле Volkswagen все еще старается соответствовать имиджу народного автомобиля, выпуская самые смелые модели под другими принадлежащими компании брендами, но на этот раз там не забыли и о себе. Sport Coupe GTE — прототип нового поколения VW Passat CC – вобрал в себе самые смелые решения дизайнеров, но до производства в таком виде вряд ли дойдет. А вот интересная система полного привода, реализованного без карданного вала благодаря связи бензинового V6 с задним электромотором, может оказаться удачным решением и пойти в серию.

Volkswagen Sport Coupe GTE


Lexus LF-SA

Любители внедорожников с улыбкой относятся к классу «кроссовер». Трудно представить, как они отреагируют на «микрокроссовер» Lexus LF-SA, название которого расшифровывается как «маленький искатель приключений». При смешных габаритах дизайн у концепта довольно серьезный и даже устрашающий. Только непонятно, кого создатели хотели напугать — конкурентов или других участников движения. Какой бы ни стоял мотор у «искателя приключений», уступать дорогу ему будут все: вряд ли кто-нибудь захочет видеть в зеркале заднего вида такую агрессивную машину или сойтись с ней на перекрестке.

Lexus LF-SA

Lexus LF-SA

Lexus LF-SA


Audi R8

Новое поколение R8 мы ждали восемь лет, но даже сейчас, несмот­ря на заявление немцев о новой платформе и увеличенных размерах, новый R8 трудно отличить от старого на небольшом расстоянии, а в потоке и вовсе можно принять за него. Радует одно: из линейки моторов, вопреки тенденциям, убрали более слабый V8, оставили V10 и увеличили мощность до 610 л. с. Прощальный подарок фанатам бензина, ведь скоро появится версия e-tron с элект­рической начинкой — 460-сильным электромотором и запасом хода до 450 км.

Audi R8

Audi R8


Mercedes-Benz G-Class G500 4x4²

Mercedes-Benz G-Class G500 4x4²

Подумать только, Gelandewagen выпускается с 1979 года, и, несмотря на множество рестайлингов, внедорожник все это время сохранял свой квадратный кузов. В прошлом году немцы представили G 63 AMG 6x6 — невероятный пикап с шестью колесами и огромным 5-литровым двигателем, выдающим 544 л. с. Казалось, они просто устали производить этот автомобиль и повесили на него неадекватный ценник в надежде снизить наконец продажи… Но автомобиль неплохо продается, и в Mercedes решили выпустить 4-колесную версию 6-колесной версии 4-колесного G-wagena. Новинка получила название 4х4², унаследовала от монструозного внедорожника-пикапа ужасающий клиренс в 450 мм, обвес, расширители арок и портальные мосты. G-wagen 4х4 в квадрате потерял не только два колеса, но и целый литр рабочего объема двигателя.

Mercedes-Benz G-Class G500 4x4²


Volvo S60 Cross Country

В Volvo пошли ва-банк и потратили 11 миллиардов долларов на создание новой платформы SPA, на базе которой будут строиться все новинки шведского концерна. В линейке моторов остались только 4-цилиндровые моторы, а для подчеркивания наработанного статуса самых безопасных автомобилей придумали новые краш-тесты. А что делать, если этого недостаточно? Создать новый сегмент! Именно таким принципом руководствовались шведы при создании Volvo S60 Cross Country. На самом деле это не первая попытка создать внедорожный седан, но в Volvo возлагают на него большие надежды, особенно в России, где седаны популярны, а дороги оставляют желать лучшего.

Volvo S60 Cross Country


Toyota Mirai

Toyota почти удалось заменить в словаре слово «гибрид» на Prius, теперь они решили взяться за водород. Ресурсы компании позволяют ей проводить смелые эксперименты и пускать в серию автомобили, о которых другие компании только думают. Mirai должен стать первым массовым автомобилем на водородных топливных элементах. А как показал опыт с Prius, люди любят новое и экологичное, ведь если у Prius выбросы были низкими, то у Mirai их нет вовсе! Из выхлопной трубы выходит обычный пар. Есть чем похвастаться и перед создателями электромобилей: заправка занимает три минуты (столько же, сколько нужно для полного бака бензина), а двух полных баллонов хватает на 650 км. Водород — самый распространенный элемент во Вселенной. Человечество пока не освоило дешевый способ его добычи, но это, скорее, вопрос времени. Так что в перспективе именно водородные автомобили могут вытеснить электромобили.

Toyota Mirai


BMW 2-Series Gran Tourer

В BMW сдались под натиском потребительских требований. Сначала неохотно освоили полный привод, а теперь всерьез взялись за передний. Если представленный год назад BMW 2-Series Active Tourer с передним приводом казался ошибкой, которую там скоро осознают, то второй подряд переднеприводной автомобиль — уже тенденция. Надо отдать должное: баварцы, знаменитые своей консервативной верностью заднему приводу, продержались довольно долго. И вполне могли отпраздновать столетний юбилей в 2016 году без серийного производства товаров для домохозяек, но суровый рынок диктует свои законы.

BMW 2-Series Gran Tourer


Koenigsegg Regera

Пока все автогиганты заняты маркетинговыми исследованиями и считают прибыли и убытки, маленькая компания просто строит самые быстрые машины в мире. Эпоха гибридных гиперкаров коснулась и Koenigsegg: в Женеве дебютировала Koenigsegg Regera, в переводе со шведского — «царствовать». Скорее всего, так и будет, ведь новинка помимо двигателя V8 объемом 5 литров с двумя турбинами получила сразу три электромотора: два на задней оси, а еще один, способный работать как генератор, соединен с коленвалом спереди, для лучшего распределения веса. А теперь — внимание: суммарная отдача от всей силовой установки — 1509 л. с. и 2000 Нм, что почти в два раза больше, чем у конкурентов. Еще немного цифр: 400 км/ч за 20 секунд.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera


Nissan GT-R LM Nismo

Что может привлечь к себе больше внимания, чем бэтмобиль, выкрашенный в красный цвет? Именно такие ассоциации вызывает GT-R LM Nismo, но его начинка призвана бороться не со злодеями, а с устоявшимися принципами автоспорта. Залогом успеха в автоспорте считаются центральное расположение мотора и задний привод. Но есть у такой схемы и ряд проблем — например, недостаточная прижимная сила на передней оси. В Nissan решили эту проблему смелым образом: мало того, что расположили двигатель спереди, так еще и оснастили новинку передним приводом! Если GT-R LM Nismo покажет достойные результаты в гонках на выносливость, это может заставить всех пересмотреть принцип строительства гоночных болидов. Сами японцы подстраховались и предусмотрели возможность сделать авто полноприводным в случае необходимости.

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения