Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Полюбуйся на новый Genesis G70

Почему он смотрит так дерзко? Собирается бросить перчатку тем, с кем шутки плохи.

27 сентября 2017

Вслед за флагманским лимузином G90, бизнес-седаном G80 и его спортивной версией G80 Sport корейская премиум-марка представляет G70, модель класса D.

Полюбуйся на новый Genesis G70

Что это еще за класс D? Это условное европейское обозначение размерного сегмента, к которому относятся такие модели, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Именно у них G70 и попытается отвоевать покупателей. А заодно у Jaguar XE, Infiniti Q50 и Cadillac ATS. Это модели с откровенно спортивным характером на заднеприводных платформах.

Полюбуйся на новый Genesis G70

Да-да, всё по-взрослому: у Genesis G70 тоже новая заднеприводная платформа. И, как любой из упомянутых автомобилей, он может оснащаться и полным приводом, да еще в сочетании с любым двигателем. А их обещают три.

Полюбуйся на новый Genesis G70

Самый скромный — 2,2-литровый дизель с турбиной изменяемой геометрии. Он развивает 202 л.с. и могучий крутящий момент в 441 Нм. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощнее: 252 л.с. Когда G70 попадет в Россию (ориентировочно, в следующем году), мощность обоих двигателей, вероятно, скорректируют — до 199 и 249 л.с. соответственно. Ущерба динамике никакого, а вот ставка транспортного налога существенно ниже.

Полюбуйся на новый Genesis G70

Самый мощный двигатель развивает 370 л.с., и это уже серьезный вызов. Оснащенный 3,3-литровым V6 седан набирает 100 км/ч за 4,7 с и носит обозначение G70 Sport. И «спорт» в данном случае не только запас мощности, как у подводной лодки. Топовой «семидесятке» положены электронно-управляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением, самоблокирующийся задний дифференциал и даже функция управления вектором тяги (так принято называть систему, которая умеет динамически распределять крутящий момент между колесами одной оси, неодинаково загруженными в повороте).

Полюбуйся на новый Genesis G70

Любой версии положен 8-диапазонный автомат — «ручка» даже не предусмотрена. Оснащение — самое продвинутое. Девять подушек безопасности, радарные круиз-контроль и система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, роскошная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками и еще целая брошюра убористым шрифтом.

Полюбуйся на новый Genesis G70

Пожалуй, G70 подобен боксеру, который готовится к дебюту на профессиональном ринге. Он входит в чрезвычайно конкурентный сегмент, где каждый в чем-то уже чемпион, с армией фанатов и целым шкафом поясов. Тем интереснее!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения