Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дошиповка зимней резины: плюсы и минусы глазами эксперта

Особенности способа, который продлевает жизнь покрышкам.

18 октября 2025Обсудить
Дошиповка зимней резины: плюсы и минусы глазами эксперта | Источник: AimurK/Shutterstock/Fotodom.ru
Источник:
AimurK/Shutterstock/Fotodom.ru

Обслуживание автомобиля никогда не было дешевым. Но благодаря находчивости автомобилистов наш мир видит идеи, которые сберегут кошелек. «Переобувка» автомобиля — дело сезонное, и многие водители стали прибегать к дошиповке шин.

Потеря шипов — одна из самых частых проблем на зимней резине, из-за которой приходится сразу покупать новый комплект. В беседе с изданием «За рулем» ведущий специалист по связям с общественностью компании «Колеса даром» Андрей Молодовский выразил свое мнение и рассказал о всех нюансах обновления шипов.

По словам эксперта, процедура набирает популярность и считается безопасной, но при условии соблюдения всех требований: протектор имеет глубину не менее 6 мм, а покрышка находится в эксплуатации не более 5 лет. Также Андрей советует не ждать того момента, когда резина потеряет половину своих шипов.

Источник: Fire-n/Shutterstock/Fotodom.ru
Источник:
Fire-n/Shutterstock/Fotodom.ru

Что такое дошиповка шин

Это процесс «омоложения» старой резины, путем добавления новых ремонтных шипов вместо тех, что отвалились в процессе эксплуатации. Новые шипы держатся за счет своего увеличенного диаметра.

Молодовский выделил два основных преимущества дошиповки: резина возвращает до 99,5% цепных и тормозных свойств, а также это небольшая цена в сравнении с покупкой нового комплекта шин. Эксперт также обращает внимание на отличие формы ремонтного шипа от заводского: для более надежной фиксации новых шипов им придумали более круглую форму сечения и крупное основание, в диаметре это примерно 12 мм (заводские — 6-8 мм).

Комментарии0
под именем