Обслуживание автомобиля никогда не было дешевым. Но благодаря находчивости автомобилистов наш мир видит идеи, которые сберегут кошелек. «Переобувка» автомобиля — дело сезонное, и многие водители стали прибегать к дошиповке шин.
Потеря шипов — одна из самых частых проблем на зимней резине, из-за которой приходится сразу покупать новый комплект. В
По словам эксперта, процедура набирает популярность и считается безопасной, но при условии соблюдения всех требований: протектор имеет глубину не менее 6 мм, а покрышка находится в эксплуатации не более 5 лет. Также Андрей советует не ждать того момента, когда резина потеряет половину своих шипов.
Что такое дошиповка шин
Это процесс «омоложения» старой резины, путем добавления новых ремонтных шипов вместо тех, что отвалились в процессе эксплуатации. Новые шипы держатся за счет своего увеличенного диаметра.
Молодовский выделил два основных преимущества дошиповки: резина возвращает до 99,5% цепных и тормозных свойств, а также это небольшая цена в сравнении с покупкой нового комплекта шин. Эксперт также обращает внимание на отличие формы ремонтного шипа от заводского: для более надежной фиксации новых шипов им придумали более круглую форму сечения и крупное основание, в диаметре это примерно 12 мм (заводские — 6-8 мм).