Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Художник и игровой дизайнер Крис Бишофф веселит публику тем, что рисует сцены знаменитых компьютерных игр, перекладывая их в изометрическую проекцию. Посмотри, как это необычно и свежо, зачастую лучше оригинала!

9 февраля 2017

Крис Бишофф и сам не прочь создавать игры. Его собственное детище зовется Stasis. Это приключенческая фантастика, вышедшая в 2015 году и созданная частично на средства, собранные на «Кикстартере». Но уже с 2013 года Крис балуется и бесполезным, но крайне милым хобби, создавая сцены из знаменитых игр в своем изометрическом стиле.

Особенно хорош Fallout 4 — что-то он нам напоминает, не поймем, что именно...

Assassin's Creed

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Bioshock

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Bioshock: Infinite

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Doom

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Fallout 4

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Legend of Zelda

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения