Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Это ZZZ неспроста!

Линейка BMW за последние лет десять выстроена на откровенно дизайнерских моделях, так что даже пиарщики фирмы стали говорить нам о бескомпромиссных линиях и философских интерьерах. Однако во всем баварском многообразии видов не хватало одного – штучной авторской вещицы.

7 сентября 20124
Это ZZZ неспроста!

Основная задача таких авто – попасть в какой-нибудь восьмикилограммовый фолиант, отпечатанный, кстати, на какой-нибудь непростой дизайнерской бумаге, встать на полку и стоять там до скончания веков, изредка напоминая цивилизации о своем существовании. Как хорошее вино из погребов, которое люди на тренде его бесконечного дорожания даже не успевают выпить в этой жизни.

Новый ходовой концепт BMW Zagato сделан по всем современным стандартам и понятиям о безопасности, однако уникальный алюминиевый кузов выколочен вручную по столетним оснасткам и уже вряд ли может быть клонирован с точностью до миллиметра. Если и будет выпущена малая партия таких машин, то все они будут иметь неповторимые поверхности. Стиль ателье Zagato проступает во всех деталях и формах купе. Ортодоксально длинный капот – как символ веры, что под ним непременно рядный мотор. Так оно и есть: используется мотор «три литра» от родстера Z4. Два пузыря на крыше – так в прошлом веке кузовщики боролись за аэродинамические бонусы: прогиб посередине уменьшает силуэт и воздушное сопротивление. Правда, бонусов потом все добились другими способами, но привычка «пузырить» крыши у Zagato осталась: в них неплохая добавленная стоимость. А облицовка радиатора набрана из литер Z – это чтоб никто не сомневался в авторстве штучной вещицы.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения