Авто
Если тебе не хватает адреналина, для этого вовсе не обязательно проходить все части Need for Speed. Для начала можешь прочитать эту статью... десять раз за одну минуту.

Среди всех автомобильных соревнований, имеющих статус чемпионата мира, гонки WTCC - на машинах с кузовами - наиболее приближены к суровой дорожной действительности. Стальной и почти серийный кузов детально привязывает гоночные болиды к массово выпускаемым моделям. Но зато технический регламент, особенно в последние годы, допускает смелые эксперименты в части моторостроения и альтернативных топлив. Возможность испытать и одновременно прорекламировать свои перспективные технологии и привлекает автопроизводителей в этот чемпионат. Участие в WTCC - это самый короткий временной путь, который проходит идея от гоночных тестов до товарного воплощения.
Сегодняшним лидером WTCC является команда Chevrolet, выступающая на седанах Cruze.Три пилота «золотого креста» возглавляют индивидуальный зачет, оставляя конкурентам лишь почетное четвертое место. Двухлитровый атмосферный мотор в спецификации WTCC выдает 285 л. с. (только представь, сколько мощности скрывают от покупателей обычных компактных малолитражек и сколько секретов хранят шкафы в командных боксах!). В кабине - лишь кресло пилота и каркасная клетка прочнейших труб. На 140 кг боевой Cruze легче своего гражданского аналога. Аэродинамическое оформление по всему периметру кузова выполнено из углепластика. Максимальная скорость - 258 км/ч. В зависимости от погодных условий и конфигураций трасс используются колеса от 15 до 17 дюймов, что доступно и на стандартном автомобиле.
Старты в WTCC массовые, трафик - очень плотный, иногда контактный. Трансляции этих соревнований доступны на спортивных каналах. Так что, если устал от монотонности F1, включайся!