Хорошо упакованный новый Ford Explorer во многом похож на инициативы экс-президента Медведева, хотя и более реален.
Как широкополосный Интернет обошел в развитии широкополосные автодороги России, так и электронные системы «эксплорера» не оставили шансов бездорожью занять ваше время. Сразу две инновационные системы на борту автомобиля – MyFordTouch и SYNC с голосовым управлением – предоставляют все возможности коммуникации с окружающим или забытым дома миром.
Если раньше машины любили за то, что в них можно было долго и молча ехать, то теперь не то что молчать, но и ехать никуда не надо. Ведь, чтобы увидеть своими глазами девственные проселки Сибири и Сахалина, теперь достаточно тачнуть в YouTube, не выходя из... будем считать, что уже из внедорожника. Парковки торговых центров, забитые уикендными кроссоверами, также вскоре будут преданы анафеме, ибо водители приучат себя делать интернет-заказы стоя в пробке по дороге на работу. Explorer готов к этому: встроенный приемник 3G WiFi с точкой доступа сразу для пяти независимых пользователей (кто из них уже вспомнит, что подвеска колес тоже независимая!).
Ну а мощности двигателя с лихвой хватит для подпитки всех этих функциональных приспособлений. Шестицилиндровый мотор нового поколения Cyclone в 3,5 литра и с изменяемыми фазами газораспределения сравним по отдаче с традиционным V8 (294 силы против 296), однако гораздо более экономичен. В дополнение к нему идут 6-ступенчатый автомат SelectShiftTM и система интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM (знакомая еще по Land Rover Disco 2004 года) с пятью режимами работы: «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона». Недостающие, а также неизведанные режимы, вероятно, можно будет скачать из Интернета.