Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Новая «Победа»

Новый Aston Martin Vanquish по всем измерениям превосходит предшественника. Но остались и неизменные детали: губастый воздухозаборник, мощные лошадиные бедра задних крыльев и длинно-широкий капот площадью с кухню в хрущевке-многоэтажке.

29 ноября 20127
Новая «Победа»

Глядя на Aston Martin, ловишь себя на мысли, что где-то уже видел даже самую распоследнюю его модель. Все меняется, но остаются черты характера и неизменные детали: губастый воздухозаборник, мощные лошадиные бедра задних крыльев и длинно-широкий капот площадью с кухню в хрущевке-многоэтажке. Под ним явно есть что скрывать. Но даже при всей невыразимой одними цифрами мощи в «астонах» чувствуется уравновешенность, душевное спокойствие и умиротворение. Пока они едут в одном потоке с остальными, они едут «на выдохе». Машины эти могут быть окрашены в любой цвет, но «феррарический» ярко-красный будет провокацией, не слишком удачной шуткой. И если не классический английский гоночный зеленый, то тогда уж тающий на солнце крем-брюле или черный – последнее прибежище конформистов.

Характеристики

Мотор: V12 6,0 л
Мощность: 573 л. с.
Скорость: 295 км/ч
Разгон: 4,1 с
Цена в России: от 339 600 евро

Новый Vanquish построен по технологии, примененной впервые на суперкаре Aston Martin ONE77: силовая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, внешние панели из углепластика. Карбон позволил выразить все дизайнерские эмоции – острые кромки порогов и «стрелы» на дверях, по которым и будут потом помнить эту модель. Дополнительный наружный слой тонкого полимера обеспечивает кузову гладкость поверхностей и лучшую обтекаемость.

Шестилитровый атмосферный мотор развивает 573 л. с. Этого достаточно, чтобы через шестиступенчатый автомат разогнать машину до 295 км/ч, а первую сотню набрать за четыре секунды. Быстрый старт достигается с по­мощью системы Launch Control – подача топ­лива рассчитывается на максимальное ускорение и очень точно дозируется. Наиболее дорогие особенности шасси – адаптивная подвеска с тремя фиксированными режимами, карбон-керамические тормоза и специально разработанные для этой модели 20-дюймовые покрышки Pirelli.

Vanquish предлагается в базовом варианте с двумя креслами, за доплату модно получить компромиссный четырехместный салон.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения